Вы используете старую версию сайта. Мы ее больше не поддерживаем. Возможны сбои в работе. Перейдите на новую, чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса без проблем. Подробнее.
Вы используете устаревшую версию сайта!

Перейдите на новую, чтобы вопользоваться всеми возможностями сервиса.

Подробнее.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.

С помощью онлайн сервиса Логастер можно создать фирменную продукцию за несколько минут без навыков в дизайне.

Для чего нужен фирменный стиль?

Иконка повышение узнаваемости фирмы
Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
Иконка повышение имиджа компании
Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
Иконка укрепление доверия к бренду
Повышает имидж компании
Иконка выделять компанию среди конкурентов
Выделяет компанию среди конкурентов
Иконка увеличеник эффективности рекламы
Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание
Иконка запуск новых продуктов
Упрощает запуск новых продуктов

Основные элементы фирменного стиля:

  • Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
  • Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
  • Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
  • Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.

Шаблоны фирменного стиля

Как создать фирменный стиль?

Сервис Logaster предлагает создать айдентику компании в считанные минуты.
Изображение ноутбука
1Создайте логотип и зарегистрируйтесь на сайте
2Подберите макеты и создайте дополнительную продукцию (визитку, бланк, конверт, фавикон)
3Оплатите дизайны, которые вам понравились
4Скачайте продукцию и используйте ее