1. Как создавался логотип Wonder Woman
  2. Эволюция логотипа
  3. Как нарисовать логотип самостоятельно

Видим стилизованную букву «W» — вспоминаем Чудо-женщину (Wonder Woman). Этот логотип — один из самых известных знаков супергероев наряду с летучей мышью Бэтмена и «S» Супермена. Расскажем, какую историю он скрывает.

Как создавался логотип Wonder Woman

Чудо-женщина впервые появилась на обложке журнала Sensation Comics в 1941 году. Образ, придуманный психологом Уильямом Марстоном, воплощал силу и могущество нового типа женщин, которые должны править миром. Они добры, умны и не устают сражаться за справедливость.

Визуальной метафорой этого образа стало изображение женщины-амазонки Дианы с орлом в качестве главного символа. С тех пор Wonder Woman остается одной из самых знаковых фигур в поп-культуре.

Комикс "Чудо-женщина"

Эволюция логотипа

От древнегреческих мифов до современности — на протяжении десятилетий образ Wonder Woman не раз кардинально меняли, вдохновляясь иногда противоположными идеями. Но его визуальное воплощение оставалось узнаваемым благодаря цветовой гамме и базовым элементам.

Эволюция логотипа "Чудо-женщины"

Золотой орел

На обложке журнала в 1941 году Чудо-женщина предстала в костюме в цветах американского флага с золотым орлом на груди. Надпись Wonder Woman выполнили в рукописном стиле: крупные красные буквы с тенями контрастно выглядели на ярко-желтом фоне. Этот образ, разработанный художником-карикатуристом Гарри Питером, сопровождал героиню на протяжении Золотого века комиксов.

С приходом Серебряного века в 50-х годах Диана изменилась. Ее историю дополнили мифами: героиня должна была стать прекрасной, как Афродита, мудрой, как Афина, сильной, как Геркулес, и быстрой, как Гермес.

За изменением образа пришел новый логотип в стиле ар-деко. Хотя основные атрибуты Чудо-женщины, включая цвета и иконку, сохранились, изображение стало резче, смелее и динамичнее. Шрифт на обложке изменили с рукописного на курсивный.

Неудачный образ

В конце 60-х эмблему модернизировали: из красно-синего костюма Диану переодели в модное платье того времени. Таким способом создатели комиксов пытались расширить целевую аудиторию и привлечь новое поколение. Новая Wonder Woman должна была олицетворять современную женщину, которая сталкивается с реальными проблемами.

Но перемены оказались неудачными: поклонники комикса не могли смириться с новым образом, и в 1973 году Чудо-женщине вернули ее классическую «униформу».  

Буква «W»

К своему 40-летию Wonder Woman получила новую знаковую эмблему. Ее придумал графический дизайнер Милтон Глейзер — автор лого «I Heart New York». Решение было простым и элегантным: раскрытые крылья орла объединили с аббревиатурой «WW». Это позволило оставить символ узнаваемым, несмотря на радикальные перемены. Цветом логотипа выбран желтый, а шрифт для него создали с нуля.

Эта эмблема сопровождает Чудо-женщину до сих пор, хотя на протяжении нескольких десятилетий ее слегка модернизировали. К примеру, в 2000-х изображению начали возвращать атрибутику орла: в 2006 году добавили клюв и сделали более выразительными крылья, а в 2011-м придали более изогнутую форму и изменили цвет на песочный.

Лого для фильма

В 2016 году к выходу фильма о Чудо-женщине лого получил новый вид. Дизайнер Линди Хемминг попыталась сделать так, чтобы героиня выглядела не только спортивно, но и женственно. Хотя идея эмблемы осталась прежней, теперь атрибут Wonder Woman выглядит менее агрессивно. В фильме буква «W», которую Диана носит на поясе, выглядит так, будто она сложена из дерева.  

Как нарисовать логотип самостоятельно

Нарисовать популярную эмблему можно даже без специальной подготовки: начните с наброска и следуйте пошаговой видеоинструкции.

Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.