1. Пять шагов для нейминга магазина женской одежды
  2. Примеры названий магазинов женской одежды
  3. Как использовать название в брендинге

Оригинальное, благозвучное, вызывающее позитивные эмоции и понятное целевой аудитории — основные требования для названия бутика женской одежды. Как придумать такое имя пошагово, мы подробно расскажем в статье. А еще — разберем, какие приемы нейминга использовали известные бренды в этой нише.

Пять шагов для нейминга магазина женской одежды

Хотите создать имя, которое будет отражать индивидуальность бренда? Начните с тщательного анализа, затем переходите к мозговому штурму и выбору подходящих наименований.

Шаг 1. Проанализируйте

Определите индивидуальность бизнеса и специфику целевой аудитории. Ответьте на вопросы, каков характер бренда и с каким сегментом покупателей вы собираетесь работать: молодежным, консервативным, состоятельным и т.д. Это фундамент, на котором вы будете строить нейминг.

Шаг 2. Выберите стратегию

Основой для имени могут стать самые разные элементы — от конкретных характеристик до миссии бренда, например:

  • Особенности продукта. Подчеркните основную характеристику или тип одежды: ткани, крой или предназначение, ручная работа или эксклюзивный декор. Но будьте осторожны с неймингом на основе конкретного товара: сегодня вы продаете только купальники, а завтра расширите линейку до домашней одежды — и имя потеряет актуальность.
  • Эмоция. Обратитесь к чувственным образам. Расскажите, какой станет женщина, когда купит вашу одежду (соблазнительной, свободной, яркой, смелой), или создайте яркий образ, который передаст нужное настроение.

Шаг 3. Соберите идеи

Напишите несколько десятков ассоциаций, связанных с вашим брендом. Не сдерживайте фантазию и пишите все, что приходит в голову, — так вы откроете дорогу смелым творческим идеям. 

Шаг 4. Генерируйте

Пришло время придумывать названия на основе карты ассоциаций. Делать это можно вручную или при помощи бесплатного онлайн-генератора от Logaster. Вводите по очереди разные комбинации ключевых слов — и получайте креативные варианты названий для бутика. Чтобы визуализировать их, можете сразу создать лого на основе понравившихся имен.

Создайте название для магазина женской одежды в несколько кликов!

Шаг 5. Проверьте

Составьте список из нескольких имен и проверьте их по таким критериям:

  • Простое: легко прочитать, понять, произнести и запомнить.
  • Информативное или эмоциональное: поясняет, кто вы, или создает образ/эмоцию, притягивающие к бренду.
  • Уникальное: не похоже на имена конкурентов, позволяет зарегистрировать торговую марку и доменное имя для сайта.
  • Актуальное: не зависит от специфики ваших товаров и рынка сбыта.

Откажитесь от имен, которые не соответствует этим критериям, и выберите одно наименование.

Примеры названий магазинов женской одежды

Подкрепим теорию практикой: разберем, какие приемы нейминга применили известные магазины женской одежды.

Шоурум вечерних нарядов

Название британского магазина Little Black Dress отсылает к легендарному изобретению Коко Шанель — маленькому черному платью. А точнее, тому, что за ним стоит: новаторский дух, стиль, красота, вдохновение.

Little Black Dress

Магазин повседневной одежды и аксессуаров

Имя американского магазина Red Dress Boutique тоже основано на миссии: привнести в жизнь каждой женщины яркие краски, счастье и уверенность.

Red Dress Boutique

Магазин элитной женской одежды

Аббревиатура DKNY известна по всему миру, а расшифровывается название дома моды просто — по имени основательницы и родине бренда: Donna Karan, New York.

DKNY

Источник — sears.com

Магазин турецких вещей

Имя одному из крупнейших магазинов турецкой одежды — FIMKA — дали имена основателей: Фетхи, Исмаиль и Мехмет Кёселиёрен.

FIMKA

Бутик нижнего белья

Французский бренд Etam получил название благодаря физической характеристике продукта — ткани «etamine» («этамин»), из которой производили белье на заре основания компании в 1916 году.

Etam

Магазин молодежной одежды

Яркий образ, обращенный к целевой аудитории, — такой прием использовал магазин Forever 21 («21 навсегда»), привлекающий молодых женщин.

Forever 21

Источник — fortune.com

Как использовать название в брендинге

Основной инструмент брендинга любого офлайн-магазина — привлекательная вывеска. Также название стоит использовать в интерьере, униформе продавцов, рекламной полиграфической продукции (визитках, буклетах, каталогах). В онлайн-пространстве лучшим инструментом продвижения будет сайт с вашим именем, а также соцсети и баннерная реклама.

Заключение

Будьте готовы потратить несколько дней на разработку названия для магазина женской одежды: на конкурентном рынке не так просто выделиться и заявить о себе. Не пропускайте этап анализа и подключите все творческие способности: стильное современное имя укрепит бренд и привлечет к вам покупателей.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.