Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Логотип Warner Bros.: столетняя история

«Матрица», «Гарри Поттер», «Бэтмен» — в начале этих и десятков других блокбастеров мы узнаем логотип кинокомпании Warner Bros. Интересно, что его основные элементы за почти сотню лет почти не изменились.

  1. История и значение эмблемы
  2. Эволюция лого
  3. Как выглядел бы логотип Warner Bros., если б его создали на Logaster?

История и значение эмблемы

Компанию Warner Bros. в 1923 году основали четыре брата, эмигрировавшие с территории нынешней Беларуси, которая входила в состав Российской империи. Тогда же появился первый символ: щит с надписью WB. Буквы занимали его нижнюю часть, а в верхней находилось изображение киностудии. Рядом на фоне пейзажа располагалась надпись: «A Warner Brothers Production».  

Эволюция лого

В 1929 году буквы стали занимать весь щит, но фокус внимания сместился на надпись над ним. Кроме названия бренда, на лого появилось упоминание The Vitaphone Corp., которая использовала систему производства звукового кино. Новый брендинг демонстрировал, что киностудия снимала качественные фильмы со звуком.

Через пять лет надпись Vitaphone убрали, и эмблема приобрела знакомый нам вид: жирные буквы WB в щите. Чуть позже его стала обрамлять ленточка, дублировавшая полное название студии.

В 60-70- годах WB пережила две реструктуризации и, как следствие, изменения айдентики. В 1967 году контроль над студией приобрела Seven Arts, Inc., и компанию переименовали в Warner Bros.-Seven Arts. В новом лого W объединили с семеркой, а B убрали. В 1970 году, после перехода под управление Kinney Services, название сменили на Warner Communications. Эмблеме вернули обе первоначальные буквы, написанные на красном фоне, и изменили шрифт.

В 1984 году корпорация вернулась к классическому символу: золотой надписи и щиту с ленточкой на фоне голубого неба с облаками. В таком виде с небольшими изменениями эмблема просуществовала несколько десятилетий.

Эволюция логотипа Warner Bros.

Готовясь к своему столетию, в 2019 году WB усовершенствовала фирменный стиль. Новая айдентика отвечает современным трендам минимализма и плоской графики: белые буквы изображены на синем щите, а ленточка исчезла. Контур планируют использовать также в качестве «окна» для различных изображений и героев студии.

Современный лого Warner Bros.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Как выглядел бы логотип Warner Bros., если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Warner Bros. c Logaster
Как выглядел бы логотип Warner Bros. c Logaster

Заключение

Секрет успеха логотипа Warner Bros. — симбиоз постоянного, но адаптивного дизайна. За сто лет компания практически не меняла основные элементы айдентики, напоминающие об отцах-основателях, но стилизовала эмблему под разный контент. К примеру, в фильме о Бэтмене лого «приобрел» крылья, а в «Полярном экспрессе» — сосульки. За время существования киностудия выпустила сотни вариантов лого. 

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.