Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Логотип UPS: как меняться, сохраняя идентичность

Изменения полезны для бизнеса — доказано брендом UPS, который из стартапа превратился в одну из крупнейших мировых компаний по доставке посылок. Хотя в течение сотни лет корпорация совершенствовал айдентику несколько раз, но всегда оставалась узнаваемой и популярной.  

  1. Значение логотипа UPS 
  2. Кто создал логотип UPS
  3. Как выглядел бы логотип UPS, если б его создали на Logaster?

Значение логотипа UPS 

На протяжении всей истории UPS была верна символу щита — воплощению уверенности и надежности. В компании даже неофициально называют лого щитом. Этот образ усиливает золотисто-коричневая гамма, которая ассоциируется со стабильностью и защищенностью. А еще — помогает выделиться на фоне конкурентов, которые редко используют эти цвета в логотипах.

лого щит от UPS

Кто создал логотип UPS

Первый корпоративный логотип разработал основатель UPS Джеймс Кейси в 1916 году. Он изобразил орла, несущего посылку с надписью «Быстро, безопасно и надежно» на фоне бронзового щита.

В 1937 году логотип изменили, чтобы отразить рост компании. Поскольку UPS к тому времени активно сотрудничала с ритейлерами, новым слоганом на эмблеме стала фраза, обращенная к целевой аудитории: «Система доставки для поставщиков качества». Орла заменили названием бренда, а внизу написали«С 1907 года», что добавляло солидности.

Третий логотип, представленный в 1961 году, кардинально отличался от предыдущих. Бренд вышел на мировой рынок, поэтому использовал универсальные и понятные всем символы. Дизайн стал минималистичным — щит нарисовали в виде черного контура на белом фоне с жирной надписью UPS. Сверху разместили перевязанную веревкой посылку.

история развития логотипа UPS

Следующее обновление лого произошло в 2003 году, когда щиту вернули фирменные золотисто-коричневые цвета. Хотя дизайн остался минималистичным, изюминку ему придавали мягкие блики, которые создавали 3D-эффект. Но в 2014 году от блеска отказались в пользу трендового плоского дизайна.

Как выглядел бы логотип
UPS, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип UPS с Logaster
Как выглядел бы логотип UPS с Logaster

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

Несмотря на простоту, логотип UPS эффективно работает на протяжении более чем сотни лет. Вот какие уроки можно извлечь из брендинга компании:

  • используйте простую символику, которая сформирует позитивный образ и будет понятна в любой точке мира;
  • следите за трендами и время от времени обновляйте лого: даже самая сильная эмблема может потерять актуальность;
  • сохраняйте идентичность бренда: выберите один или два элемента, которые всегда будут присутствовать в логотипе.
author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.