Логотип Twitter: что символизирует знаменитая птичка

«Twitter — это птица, птица — это Twitter», — заявил креативный директор компании Дуг Боуман, представляя новый логотип в 2012 году. Интересно, что с того времени изображение синей птички не изменилось и не потеряло актуальности. Как компания шла к своему брендингу, расскажем в статье.

  1. Значение логотипа Twitter
  2. История и эволюция логотипа Twitter 
  3. Как выглядел бы логотип Twitter , если б его создали на Logaster?

Значение логотипа Twitter

Для начала — несколько фактов о знаменитой эмблеме, которые вы могли не знать:

  • птичка не всегда была символом компании и появилась на логотипе только в 2010 году;
  • первое изображение птицы, созданное британским иллюстратором Саймоном Оксли, Twitter купил на iStock всего за 15 долларов;
  • сначала символ бренда звали Ларри — в честь легенды баскетбола Ларри Берда;
  • у современной птицы, похожей на колибри, нет специального имени — ее называют просто птичка Twitter.

Птица отражает суть сервиса микроблогов:

  • ассоциируется с названием («tweet» — щебет, чириканье);
  • означает свободу и безграничные возможности;
  • короткие сообщения распространяются так же быстро, как взмах крыльями.

История и эволюция логотипа Twitter 

Первый логотип Twitter в 2006 году был невероятно простым и представлял собой название компании, написанное синим шрифтом на белом фоне. В 2010 году с расширением соцсети Twitter решил, что ему нужен новый символ — тогда-то и появилась знаменитая птичка с iStock.

К сожалению, оказалось, что купленное на фотостоке изображение нельзя использовать в качестве лого. Дизайнеры нарисовали на его основе птичку Ларри и «посадили» ее рядом с названием бренда. В таком виде эмблема просуществовала два года.

В 2012 году сервис микроблогов стал настолько популярен, что было решено убрать из лого имя и оставить только символ. Для этого птичку пришлось рисовать заново, сделав ее более выразительной. Дизайнер, которому поручили задачу, разработал сотни вариантов с разным размахом крыльев и пропорциями. В результате источником вдохновения для него стала колибри. Чтобы создать идеальное изображение, художник составил рисунок из 15 окружностей. По его словам, форма круга делает эмблему гармоничной и отражает идею свободы слова.

развитие логотипа Twitter

Как выглядел бы логотип Twitter , если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Twitter с Logaster
Как выглядел бы логотип Twitter с Logaster

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

Вот какие выводы можно сделать из истории брендинга Twitter:

  • Простота. Разработав лаконичный и универсальный логотип, вы точно не прогадаете — пользователям будет проще его запомнить. А с ростом популярности такой лого легко превратить в символьный.
  • Многозначность. Выберите глубокий символ, который вызывает сразу несколько позитивных ассоциаций.
  • Цитируемость. Постарайтесь, чтобы вашу эмблему видели как можно больше людей — это способствует максимальному распространению и узнаваемости. Миллионы пользователей ежедневно встречают значок Twitter практически на каждом сайте — от обычных блогов до Forbes и The New York Times.
author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.