Логотип Twitter: что символизирует знаменитая птичка
«Twitter — это птица, птица — это Twitter», — заявил креативный директор компании Дуг Боуман, представляя новый логотип в 2012 году. Интересно, что с того времени изображение синей птички не изменилось и не потеряло актуальности. Как компания шла к своему брендингу, расскажем в статье.
- Значение логотипа Twitter
- История и эволюция логотипа Twitter
- Как выглядел бы логотип Twitter , если б его создали на Logaster?
Значение логотипа Twitter
Для начала — несколько фактов о знаменитой эмблеме, которые вы могли не знать:
- птичка не всегда была символом компании и появилась на логотипе только в 2010 году;
- первое изображение птицы, созданное британским иллюстратором Саймоном Оксли, Twitter купил на iStock всего за 15 долларов;
- сначала символ бренда звали Ларри — в честь легенды баскетбола Ларри Берда;
- у современной птицы, похожей на колибри, нет специального имени — ее называют просто птичка Twitter.
Птица отражает суть сервиса микроблогов:
- ассоциируется с названием («tweet» — щебет, чириканье);
- означает свободу и безграничные возможности;
- короткие сообщения распространяются так же быстро, как взмах крыльями.
История и эволюция логотипа Twitter
Первый логотип Twitter в 2006 году был невероятно простым и представлял собой название компании, написанное синим шрифтом на белом фоне. В 2010 году с расширением соцсети Twitter решил, что ему нужен новый символ — тогда-то и появилась знаменитая птичка с iStock.
К сожалению, оказалось, что купленное на фотостоке изображение нельзя использовать в качестве лого. Дизайнеры нарисовали на его основе птичку Ларри и «посадили» ее рядом с названием бренда. В таком виде эмблема просуществовала два года.
В 2012 году сервис микроблогов стал настолько популярен, что было решено убрать из лого имя и оставить только символ. Для этого птичку пришлось рисовать заново, сделав ее более выразительной. Дизайнер, которому поручили задачу, разработал сотни вариантов с разным размахом крыльев и пропорциями. В результате источником вдохновения для него стала колибри. Чтобы создать идеальное изображение, художник составил рисунок из 15 окружностей. По его словам, форма круга делает эмблему гармоничной и отражает идею свободы слова.

Как выглядел бы логотип Twitter , если б его создали на Logaster?


Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!
Заключение
Вот какие выводы можно сделать из истории брендинга Twitter:
- Простота. Разработав лаконичный и универсальный логотип, вы точно не прогадаете — пользователям будет проще его запомнить. А с ростом популярности такой лого легко превратить в символьный.
- Многозначность. Выберите глубокий символ, который вызывает сразу несколько позитивных ассоциаций.
- Цитируемость. Постарайтесь, чтобы вашу эмблему видели как можно больше людей — это способствует максимальному распространению и узнаваемости. Миллионы пользователей ежедневно встречают значок Twitter практически на каждом сайте — от обычных блогов до Forbes и The New York Times.