2020 год изменил очень многое в нашей жизни. Такие глобальные изменения оказывают влияние даже на те сферы, которые напрямую не зависят ни от эпидемий, ни от локдаунов. Например, на email-дизайн.

В этой статье мы рассмотрим главные тенденции, которые по прогнозам ведущих мировых специалистов появятся в дизайне маркетинговых писем в 2021 году. А вы сможете выбрать и использовать те, которые лучше всего отобразят уникальность вашего бизнеса. 

Итак, давайте посмотрим на самые ожидаемые тренды в дизайне электронной почты в 2021.

AMP-рассылки

Одна из самых ожидаемых тенденций емейл-дизайна в 2021 — вирусное распространение AMP-элементов в маркетинговых рассылках. Такие элементы позволяют получателям взаимодействовать непосредственно с письмом, не переходя на отдельные страницы: проходить опросы, совершать покупки, знакомиться с ассортиментом. Но главное, что AMP делает рассылку ярче и привлекает больше внимания.

AMP-рассылки

Использование технологии AMP в рассылке поможет ей не утонуть во все усиливающемся информационном шуме, поэтому этот тренд наверняка станет одним из главных в 2021.

Геймификация

Геймификация в разы увеличивает время, которое пользователи проводят в письме, а это крайне положительно влияет на репутацию отправителя, следовательно — на доставляемость. Но главное, геймификация — это положительный опыт взаимодействия с брендом, ведь развлечения — одна из главных ценностей современного мира.

Геймификация

Геймифицированные рассылки — это не про прямые продажи. Это та самая ценность, которую бренд должен давать покупателю, чтобы создать крепкую привязанность.

Минимализм

Чем меньше человека отвлекают необязательные элементы дизайна, тем яснее для него главное послание сообщения. А разве не в этом наша цель как маркетологов? Чтобы быть в тренде, оставляйте в письмах больше пустого пространства, приглушенных цветов и легко читаемого текста.

Минимализм — не новый тренд в веб-дизайне, но очевидно, что он останется актуален и в 2021. Благодаря минималистичному оформлению мы не тратим драгоценное время на расшифровку того, что же хотел сказать автор.

Ретро

Ритм жизни — возможно, главное отличие между современностью и столетним прошлым. И когда нам на глаза попадается дизайн, выполненный в стиле ушедшей эпохи, скорость восприятия переключается, и вот мы уже готовы уделить письму в несколько раз больше времени, чем если бы оно было оформлено привычно. 

Ретро

А еще стиль ретро эстетически привлекателен, он вызывает в памяти наши знания о прошлом, будит ассоциации и поэтому превращает письмо в маленькое произведение искусства. Учитывая популярность исторических стилизаций в кино и литературе, вполне возможно, что они получат признание и в дизайне писем.

Геометрические формы

Геометрические формы хорошо рифмуются с другими трендами 2021 — стилем ретро и минимализмом. Это не просто фоновый элемент письма, но отличный способ смысловой организации контента.

В 2021 геометрические формы становятся центральным визуальным элементом писем, акцентируя внимание на тексте, создавая яркий эстетический эффект и в то же время не перетягивая на себя внимание.

Сломанная верстка

Кто вспомнит времена, когда рваные джинсы воспринимались как вызов обществу? Точно так же проходит время, когда контент письма обязательно должен быть организован в аккуратные симметричные столбцы. 

Сломанная верстка

Сломанная верстка помогает освежить восприятие получателя и тем самым привлекает больше внимания к целевому посланию письма, поэтому этот прием наверняка будет часто использоваться в 2021.

Совместимость с Dark mode

Аналитика рассылок в 2020 показала, что все больше пользователей просматривают почту в темном режиме. Соответственно, все больше брендов будут создавать рассылки, которые эффектно смотрятся в обоих режимах — обычном и темном. Например, как это новогоднее поздравление от Эльдорадо. 

Совместимость с Dark mode

Совместимость с Dark mode — must have для всех, кто относится к контактной базе бережно и стремится доставить месседж до каждого подписчика.

Видео и анимация

Поколение Z все чаще становится объектом маркетинговых кампаний, а это означает, что акценты неизбежно смещаются с текста на визуальную составляющую. Зачем вчитываться в длинные простыни текста, если все можно узнать из видеоролика или гифки?

Видео и анимация

Пользователи хотят получать целевую информацию в мгновение ока, и видеоформат решает эту задачу.

Трехмерные изображения

С началом пандемии все больше людей вынуждены делать покупки в интернете. Задача брендов — максимально помочь им в этом. Поэтому трехмерные изображения стали так популярны в 2020 году. Особенно когда речь заходит об изображениях товаров. 

Тяжело выбрать обувь, не пощупав и не примерив ее, не правда ли? Поэтому американская компания по производству спортивного оборудования GORUCK не ограничивается показом кроссовок с разных сторон и в разных обстоятельствах использования. В письме с темой “How many arches in your foot?” на анатомической схеме объясняется, что в человеческой стопе существует три арки. И каждую из них эти кроссовки будут поддерживать. Именно поэтому они универсальны и подойдут как для бега на улице, так и для подъема тяжестей в спортзале. Познавательно и убедительно.

Трехмерные изображения

Онлайн-покупки стали необходимостью в 2020, и детализированная визуализация товаров в письмах должна помогать потребителям совершить покупку и не ошибиться.

Гиперперсонализация

Возможности некоторых продвинутых ESP позволяют автоматически генерировать персонализированный контент для массовой рассылки — но не просто подставлять имя получателя в письмо, а анализировать и суммировать массивы данных, которые собирались годами. Вы готовите шаблон с переменными, и каждый получатель видит в письме контент, основанный на его личном взаимодействии с брендом.

Гиперперсонализация

С каждым годом мы не только собираем все больше пользовательских данных, но и все лучше автоматизируем их использование. Поэтому гиперперсонализация наверняка закрепится среди главных трендов ближайших лет. 

В заключение

2021 год обещает быть богатым на захватывающие емейл-кампании и новые технологии в дизайне. Конечно, хотелось бы воплотить все главные тренды в своих рассылках, но где найти столько времени? 

Это реально, если использовать правильные инструменты.

С помощью бесплатного драг-энд-дроп редактора eSputnik вы сможете верстать самые модные письма, даже если вы не дизайнер. Начинайте творить уже сегодня!

Обновлено Posted inВсе о дизайне

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.