1. Пять стратегий для нейминга туристической компании
  2. Примеры названий турагентств
  3. Как использовать название в брендинге

Туристическая отрасль очень конкурентна, а потому название турагентства должно быть действительно уникальным, запоминающимся и отличающим вас от конкурентов. Как этого добиться, вы узнаете из статьи.

Пять стратегий для нейминга туристической компании

Задача названия — сообщить клиентам, что вы предлагаете, выделиться на рынке и рассказать о бренде. Для этого можно использовать пять стратегий.

1. Определите нишу

Занимаетесь кулинарным туризмом, организуете активный отдых, круизы по Средиземному морю или автомобильные туры? Заявите в об этом в названии: так вы быстрее достучитесь до целевой аудитории.

Не обязательно использовать буквальные фразы вроде «кулинария», «Италия» или «отдых на природе»: подберите ассоциации, включите названия знаковых достопримечательностей или фраз, свойственных определенным местам и культурам. Даже если вы расширите специализацию в будущем, ассоциативные названия все равно будут вызывать приятные чувства.

2. Выразите индивидуальность бренда

Покажите «человеческое лицо» за вывеской бизнеса: клиентов привлекают не только материальные выгоды, но и эмоции, которые вы позволяете им испытать. Чтобы определить индивидуальность бренда, ответьте на такие вопросы:

  • какой образ бренда вы хотите создать в глазах потенциальных клиентов (к примеру, надежный, профессиональный, интеллектуальный, защищающий);
  • какое чувство вы хотите подарить клиентам, которые пользуются вашими услугами (радость, расслабление, энергию, развитие).

3. Отстройтесь от конкурентов

Анализ конкурентов — обязательный этап при выборе имени и стратегии продвижения. Изучите, какие названия используют на рынке, не повторяйте их и не придумывайте похожее. Во-первых, так вас не будут путать клиенты, а во-вторых, вам будет легче купить уникальное доменное имя для сайта.

4. Помните о простоте

Не перестарайтесь в поисках уникальности: главные критерии хорошего имени — простота и запоминаемость. Люди будут искать вашу компанию в интернете или советовать друзьям, поэтому написание и звучание имени не должно вызывать вопросов. Старайтесь обойтись без сложных буквосочетаний, понятных только вам каламбуров или двусмысленностей. 

5. Воспользуйтесь онлайн-генераторами

Не знаете, как составить подходящее название на основе множества идей? На помощь придут онлайн-генераторы имен — такие, как бесплатный сервис от Logaster. Введите пару ключевых слов — и генератор будет предлагать множество вариантов, пока вы не найдете подходящий. Лайфхак: чтобы облегчить выбор, советуем сразу создать на Logaster фирменный стиль. Увидев, как имя выглядит со слоганом, фирменными цветами и шрифтами, вы сможете легко отсеять неподходящие варианты.  

Онлайн-генератор имен — это простой и быстрый способ придумать название для турфирмы: попробуйте прямо сейчас!

Примеры названий турагентств

Посмотрите какие название придумали другие владельцы туристических компаний. Отметьте те приемы, которые помогут вашему бизнесу выделиться на фоне конкурентов.

Турфирма с узкой специализацией

Название The Mountain Adventure Company («Компания горных приключений») сообщает о профильной нише: агентство занимается только отдыхом в горах — от скалолазания до катания на лыжах.

The Mountain Adventure Company

Круизная компания

Имя Royal Caribbean («Королевские Карибы») — пример того, как расширение специализации не влияет на нейминг. Изначально американская компания занималась только круизами на Карибы, но постепенно расширила географию практически до всего мира. Тем не менее, Карибы остались в названии как синоним престижного отдыха. Его усиливает определение «королевский», сообщая потенциальным гостям о высоком уровне сервиса.

Royal Caribbean

Активный отдых

В названии компании Adventour Africa, которая организует сафари, использованы два приема. «Adventour» — это игра слов на основе «adventure» («приключение») и «tour» («путешествие»). А дополнение «Африка» уточняет географию туристических приключений.

Adventour Africa

Автобусные экскурсии

Название популярных европейских экскурсий Hop On Hop Off («Садиться/запрыгивать и сходить») описывает способ, которым они проводятся. В автобусы, ездящие по круговому маршруту, можно зайти и выйти на любой остановке.

Hop On Hop Off

Источник — grayline.com

Как использовать название в брендинге

У туристического бизнеса множество офлайн-точек контакта с клиентами: напечатайте имя на всех документах (билеты, ваучеры, гайды и т.п.), разместите на транспорте, экипировке гидов, сувенирной продукции. Не забывайте и об онлайн-продвижении: названии на сайте, в соцсетях и баннерной рекламе, если вы продвигаете бизнес в Google.  

Заключение

Красивое название — это сильное начало для старта бизнеса и привлечения внимания целевой аудитории. Но в дальнейшем, для укрепления позиций на рынке и удержания лояльности клиентов, позаботьтесь о том, чтобы за креативным именем стоял действительно отличный сервис.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.