- Пять способов придумать удачное название для транспортной компании
- Примеры названий транспортных компаний
- Как использовать название в брендинге
От транспортной компании клиенты ждут прежде всего точности, скорости и надежности — продемонстрируйте их при помощи названия. Простое, конкретное, запоминающееся имя — лучший вариант, чтобы выделиться на конкурентном рынке. Как создать такое имя, вы узнаете из статьи.
Читайте также: как придумать название для мебельной компании, клининговой компании, строительной компании.
Пять способов придумать удачное название для транспортной компании
Ваша основная задача — вызвать доверие у потенциальных клиентов и партнеров. Этого можно добиться несколькими способами.
- Укажите специализацию. Расскажите об услугах, которые вы предоставляете: грузоперевозки, такси, доставка товаров или перевозки людей. Используйте в названии ключевые слова, которые помогут понять, с какими вопросами к вам обращаться.
- Подчеркните преимущества. В названии будут уместны слова, которые обещают выгоду потенциальным клиентам: «точность», «скорость», «надежный», «быстрый». Чтобы подобрать правильную лексику, проанализируйте целевую аудиторию: ответьте на вопрос, какие ее проблемы решают ваши услуги.
- Будьте уникальны. Выбрали нишу? Тщательно изучите конкурентов и слова, которые они чаще всего используют в названиях. Постарайтесь отстроиться от них при помощи оригинального имени. Если клиенты будут путать вашу компанию с другой, это не сыграет на руку бизнесу.
- Помните о простоте. Хорошее имя должно легко произноситься, не трактоваться двузначно или негативно и быть универсальным, если вы собираетесь работать на иностранных рынках. Кроме того, для транспортных компаний неуместны игривые названия с каламбурами или романтичными метафорами.
- Воспользуйтесь онлайн-генераторами. Такие сервисы структурируют ваши идеи в готовые названия. К примеру, бесплатный онлайн-генератор имен от Logaster на основе пары ключевых слов предложит вам десятки вариантов названий! Комбинируйте их бесконечно, пока не получите лучший результат. А на основе выбранного имени вы сможете в пару кликов создать логотип и другие элементы фирменного стиля — на весь брендинг уйдет несколько минут.
Примеры названий транспортных компаний
Предлагаем почерпнуть свежие идеи в названиях существующих компаний. Давайте рассмотрим, какие приемы они использовали.
Служба такси
Первым названием компании, которую мы сегодня знаем как Uber, было UberCab. «Uber» происходит от немецкого «über» («над», «свыше») и употребляется в значении «самый лучший». Именно этот принцип был заложен в основу стартапа. Позже слово «cab» из названия убрали, оставив только основную идею.

Транспортная логистика
FedEx — аббревиатура от фразы Federal Express. Именно так в первые годы называлась компания, тесно сотрудничавшая с американским правительством. Позднее имя сократили, чтобы уйти от негативных ассоциаций со словом «федеральный».

Грузоперевозки
В названии J.B. Hunt Transport Services использована игра слов: Hunt — фамилия основателя, которая переводится как «охота».

Ассоциация дальнобойщиков
Women In Trucking («Женщины в грузоперевозках») — название организации, которая защищает права женщин-дальнобойщиков. Такое имя прямо рассказывает о векторе деятельности компании.

Как использовать название в брендинге
Основной инструмент офлайн-продвижения — это сами автомобили, которые могут стать передвижными рекламными щитами. Разместите название на корпусе или шашечках (если у вас служба такси), вручайте клиентам рекламную печатную продукцию: визитки, брошюры, каталоги. Не забывайте и об онлайн-продвижении: используйте имя на сайте, в соцсетях, подписи к электронным письмам и в других точках контакта с клиентами.
Заключение
Начиная транспортный бизнес, позаботьтесь не только о качественных услугах, но и о красивом оригинальном имени. Название должно передавать суть бизнеса, привлекать клиентов и отличать вас от конкурентов.