1. Четыре шага для нейминга компании, связанной с игрушками
  2. Примеры названий компаний, которые производят или продают игрушки
  3. Как использовать название в брендинге

Планируете производить или продавать игрушки? Вашей компании понадобится креативное имя, которое понравится и детям, и родителям. Составили пошаговую инструкцию, которая поможет придумать интересное название.

Читайте также: как придумать название для магазина детской одежды, магазина одежды, детского магазина.

Четыре шага для нейминга компании, связанной с игрушками

Чтобы разработать имя, вы должны узнать свой бизнес, целевую аудиторию и рынок — и только после этого браться за нейминг. Рассказываем обо всем по порядку.

Шаг 1. Начните с анализа

Этот этап включает несколько смысловых блоков.

Бизнес:

  • какие товары и услуги вы продаете;
  • кто ваша целевая аудитория (это два сегмента — дети и родители): пол, возраст, интересы и т.д.

Бренд:

  • почему вы занимаетесь именно игрушками, каковы ваша миссия, ценности, философия;
  • какую эмоцию должны испытать клиенты, покупая  у вас игрушки.

Рынок:

  • какую нишу вы занимаете;
  • кто ваши конкуренты;
  • в чем ваше уникальное торговое предложение.

Шаг 2. Выберите идею

Предлагаем несколько идей, на которых вы можете строить фундамент для имени компании:

  • Товары. Расскажите, на чем именно вы специализируетесь (развивающие игрушки, креативные конструкторы, вязаные платья для кукол).
  • Уникальное торговое предложение. Подчеркните отличия от конкурентов или новаторские решения (безопасные материалы, ручная работа, аниматоры в магазине).
  • Ценности. Во что вы верите, чем увлекаетесь, какая история сподвигла вас открыть бизнес — все это тоже может стать основой для нейминга. Эмоциональная составляющая помогает завоевать доверие доверие клиентов и создать с ними глубокую связь.

Советуем написать к каждому пункту несколько десятков ассоциаций: это могут быть имена игрушек, названия детских книг, цитаты из сказок, герои мультфильмов — все, что приходит в голову.

Шаг 3. Генерируйте названия 

Соберите все ассоциации — и начинайте комбинировать их в разных вариантах. Поможет в этом бесплатный онлайн-генератор от Logaster: на основе ключевых слов сервис будет бесконечно предлагать креативные идеи. Советуем сразу визуализировать их, попробовав создать лого на основе имен. Тем более, что онлайн это можно сделать за несколько минут.

Воспользуйтесь онлайн-генератором — и сэкономьте время на разработку имени!

Шаг 4. Проверьте и выберите лучшее

Выберите до 10 имен, которые кажутся вам наиболее подходящими, и переходите к проверке. Лучшее название обладает такими характеристиками:

  • сообщает, что вы предлагаете;
  • передает основной месседж бренда;
  • легко произносится и запоминается;
  • отличает вас от конкурентов;
  • позволяет зарегистрировать уникальное доменное имя.

Примеры названий компаний, которые производят или продают игрушки

Чтобы помочь вам в мозговом штурме, подобрали примеры названий фирм, которые работают в сфере игрушек. Давайте разберем, какие приемы нейминга они использовали.

Вязаные игрушки

Шведский бренд Mjuky производит и продает вязаные игрушки ручной работы. «Mjuk» на шведском означает «мягкий»: такое название отражает основную характеристику продукта и внушает чувство уюта и безопасности.

Mjuky

Плюшевые игрушки

В австралийском магазине продаются только плюшевые животные — от птиц до диких зверей. Торговое предложение выражено в простом и понятном имени компании — Plush Zoo («Плюшевый зоопарк»).

Plush Zoo

Конструкторы

Не все знают, что название культовых конструкторов LEGO — это аббревиатура, которая выражает философию бренда. «Leg godt» в переводе с датского означает «Играть хорошо».

LEGO

Как использовать название в брендинге

Открываете офлайн-магазин с игрушками? Основными инструментами брендинга станут привлекательная вывеска, оформление интерьера с именем, печатная реклама (каталоги, скидочные купоны, флаеры) и аксессуары (например, небольшие брендированные подарки для детей). Занимаетесь производством? Размещайте название на каждой игрушке. Не забудьте и об онлайн-присутствии: используйте имя на сайте и в соцсетях.

Заключение

Удачный брендинг для бизнеса, связанного с детьми, — тот, который затрагивает эмоциональную сферу клиентов каждый раз, когда они взаимодействуют с компанией. Ваша задача — заинтересовать, расположить и завоевать доверие, чтобы покупатели захотели возвращаться к вам снова и снова.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.