Общие сведения

Субмарины используют не только для военных целей, но и для научно-исследовательских, туристических. Образ такого судна много лет вдохновляет писателей, режиссеров, художников и композиторов. И вполне естественно, что его используют при создании логотипов. Используя символ подводной лодки на лого, компании акладывают разные смысловые значения — способность глубоко погружаться в тему работы, автономность в мире бизнеса, умение приспосабливаться к непростым условиям и даже быть незаметными при необходимости.


Кем используется?

Очевидный вариант использования символа — на логотипе Naval Submarine Base New London. А есть хорошо знакомый поклонникам музыки Yellow Submarine лого из известного одноименного мультфильма, посвященного The Beatles. Для лого заведения Blue Submarine использовали шутливый образ рыбы с гребным винтом и перископом. Для медиа-компании The Flying Submarine разработали лого с изображением летящего подводного корабля. В лого тренировочного центра SubSafe шрифт названия объединен с визуальным элементом, создающим образ субмарины.


Какие элементы выбрать?

Кроме очевидного — собственно субмарины, для разработки логотипов в этой тематике используют наиболее узнаваемые технические детали судна: перископ, гребной винт, иллюминаторы, рубку. Но также, если в названии компании уже присутствует слово "субмарина", выбирать можно и среди общих морских элементов - волны, рыбы, подводный мир. Если это допустимо философией вашего бренда, логотип может быть не самым серьезным. К примеру, подводная лодка может обрести "лицо", став персонажем. Или стать частью того, что отразит суть вашего бизнеса: например, гамбургер в форме субмарины. В целом, образ подлодки довольно гибкий — дополняя его различными элементами, можно подстроить его практически под любую сферу.


Какие цвета выбрать?

Большинство логотипов с изображением подводной лодки выполнены в синей гамме. Но это касается компаний и брендов, имеющих отношение к кораблям и морю. Поскольку, используя подводные суда в мирных целях, их окрашивают в самые разные цвета, логотипам уж точно здесь не стоит себя в чем-то ограничивать. Иногда на выбор цвета может влиять название компании, иногда ее направленность. Но если и здесь вы можете позволить себе эксперименты, отталкивайтесь от цветовой схемы фирменного стиля, а также того, какие эмоции и ассоциации необходимо вызвать у целевой аудитории.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!