Где используется?

Логотип - фирменный знак, который создает визуальную ассоциацию с компанией и отличает ее от конкурентов. Лого сети должен проинформировать целевую аудиторию о специфике ваших услуг. Чаще всего он используется интернет-провайдерами.


Какие цвета выбрать?

В этом случае особо часто используют такие цвета, как синий и голубой, напоминающие электронику или ахроматические варианты - оттенки, ассоциирующиеся с техникой, как, например ComCast в Чикаго. Но и теплые краски здесь также встречаются нередко, например, лого московского Starlink имеет ярко-оранжевый окрас фирменного знака, а также Verizon Wireless в New Jersey, который использует огненно-красный оттенок в качестве фона для своего лого.


Какие элементы выбрать?

На иконках чаще всего фигурируют знаки сетевого соединения, изображения кабеля, планеты или абстракции. В качестве названия, как правило, используют наименования любых атрибутов сети или ассоциации с ней. А выполняют цвет традиционно в простых и читабельных шрифтах групп Serif, например, Times New Roman, Georgia Italic, группы Sans serif - Helvetica Bold, Calibri, а также группы Slab serif - Clarendon, Candida bold и т. д.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!