Где используется?
Логотип - фирменный знак, который создает визуальную ассоциацию с компанией и отличает ее от конкурентов. Лого сети должен проинформировать целевую аудиторию о специфике ваших услуг. Чаще всего он используется интернет-провайдерами.





Какие цвета выбрать?
В этом случае особо часто используют такие цвета, как синий и голубой, напоминающие электронику или ахроматические варианты - оттенки, ассоциирующиеся с техникой, как, например ComCast в Чикаго. Но и теплые краски здесь также встречаются нередко, например, лого московского Starlink имеет ярко-оранжевый окрас фирменного знака, а также Verizon Wireless в New Jersey, который использует огненно-красный оттенок в качестве фона для своего лого.



Какие элементы выбрать?
На иконках чаще всего фигурируют знаки сетевого соединения, изображения кабеля, планеты или абстракции. В качестве названия, как правило, используют наименования любых атрибутов сети или ассоциации с ней. А выполняют цвет традиционно в простых и читабельных шрифтах групп Serif, например, Times New Roman, Georgia Italic, группы Sans serif - Helvetica Bold, Calibri, а также группы Slab serif - Clarendon, Candida bold и т. д.




Как создать свой логотип для сети?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.