Символическое значение

Образ валькирии создан в скандинавской мифологии. Это — женщина-воин, дочь Одина, всадница на крылатом коне, которая выполняет поручения своего отца (например, решает исход битвы). В современной культуре валькирия символизирует смелость, решительность, готовность побеждать. Логотип с этим персонажем подходит для брендов, желающих подчеркнуть эти качества. Это могут быть производители, спортивные команды, разработчики программ или видеоигр, одежные торговые марки и многие другие. Кроме того на этот образ стоит обратить внимание компаниям с женской целевой аудиторией.


Кем используется?

Среди удачных примеров графического дизайна стоит упомянуть логотип одежного бренда Velvet Valkyrie: лицо валькирии обрамленное крылатым шлемом отрисовано лаконично, но сомнений в том, кто изображен не возникает. Разработчики в сфере дополненной и виртуальной реальности Valkyrie Labs также сделали крылатый шлем ключевым элементом своего лого. Лого технологического бренда Valkyrie Industries — абстрактный символ в виде перевернутого треугольника. Стилизованную «V» с крыльями использует женская спортивная команда Valkyrie Ultimate. Образ воительницы использует организация Valkyrie Performance.


Какие элементы выбрать?

Главные детали логотипов с образом валькирии: крылья, буква «V» (заодно ее можно расценивать как символ победы), шлем скандинавской женщины-воина, крылатый конь, портрет волевой женщины. Любой из этих элементов способен создать нужные ассоциации — особенно в комбинации со словом «валькирия» в названии бренда. Можно экспериментировать с абстрактной символикой, стараясь передать характерные черты образа сильной женщины. Если лого текстовое, лучше отдать предпочтение шрифтам со скандинавской стилистикой — это также поможет выстроить необходимый ассоциативный ряд.


Какие цвета выбрать?

Для логотипа валькирии выбирают цвета, символизирующие решительность, целеустремленность и смелость. В большинстве случаев это оттенки красного и черного, реже — коричневого и серого. Многие лого выполнены в классической черно-белой гамме. Распространен формат лаконичных силуэтов: темных рисунков без детализации, расположенных на светлом фоне. В целом строгих требований нет, и при разработке лого можно отталкиваться от традиционной цветовой гаммы бренда.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!