Символическое значение

Традиционно тюльпан символизировал власть и красоту. Современные трактовки символа шире. Его ассоциируют с благополучием и богатством, весной, самодостаточностью, терпением и верностью. Логотип с тюльпаном подходит разным брендам. Среди них могут быть цветочные фермы и магазины, салоны красоты и кафе, службы курьерской доставки и даже авиакомпании. Универсальное символическое значение дает возможность использовать образ тюльпана компаниям с разной философией и направлениями деятельности.


Кем используется?

Один из самых известных примеров — лого компании United Tulip в виде сходящихся линий, визуально напоминающих бутон. Этот логотип крупная авиакомпания использовала много лет. Тюльпан много лет украшает национальным символ Нидерландов. В современной версии лого стал буквенным и одна из букв повторяет силуэт цветка. Комбинированный логотип у сети отелей «Royal Tulip» — силуэт бутона изображен над буквой «Y». Похожее решение использовали для фермы по выращиванию цветов «The Tulip Company». Здесь название компании удачно объединено с образом тюльпана на стебле.


Какие элементы выбрать?

Для логотипа с тюльпаном подойдут любые детали. Это в первую очередь детализированное или схематическое изображение бутона. У него узнаваемая форма, обеспечивающая быстрые ассоциации. Также стоит подумать о ракурсе цветка. Будет ли это только бутон, закрытый или открытый, или все растение целиком с соцветием, стеблем и листом или цветов будет несколько? Вариантов много. Проанализировав существующие логотипы, мы отметили тенденцию: многие компании выбирают упрощенные, символические варианты изображений.


Какие цвета выбрать?

Разнообразие расцветки тюльпанов поистине огромно. Это позволяет работать с широкой цветовой гаммой при разработке логотипа. Чаще всего для изображения бутона на лого используют теплые оттенки красного, розового, оранжевого. При этом эффектно выглядят монохромные варианты — и детально прорисованные в стиле грифельной графики, и схематические логотипы, отрисованные будто в одну линию. Здесь могут быть использованы любые оттенки, вплоть до металликов. При этом всегда стоит помнить: логотип должен оставаться адаптивным и масштабируемым — разборчивым как в полноцветной печати на различных поверхностях, так и в черно-белой, например, на документах.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!