Общие сведения

Поп-музыка — это часть массовой культуры, включающая большое количество музыкальных жанров. Для нее характерны простые запоминающиеся мелодии и несложный текст песен с традиционной схемой (куплет-припев). Учитывая многообразие стилей, сложно выбрать точные ассоциации и общие символические значения поп-музыки. Создавая логотип для бренда, связанного с этой культурой, стоит делать акцент на легкости, яркости, развлекательной составляющей.


Где используется?

Логотип поп-музыки нужен брендам, связанным с этой культурой. Это звукозаписывающие компании (лейблы), агентства по продвижению артистов, музыкальные и ТВ-шоу, магазины одежды, стриминговые сервисы, радиостанции и т.п. Свои неофициальные лого есть у самых популярных жанров и артистов. Например, K-Pop часто дополняют символом сердца. А проекты, посвященные «королю попа» Майклу Джексону, брендируют с помощью силуэта, где артист застыл в знаменитой танцевальной позе.


Какие элементы выбрать?

Музыкальные логотипы в стиле поп - широчайшее поле для экспериментов. Классика: здесь характерными будут любые элементы так или иначе связанные с музыкой и звуком. Микрофон, музыкальные инструменты, наушники, виниловые пластинки и диски, звуковые дорожки и ноты. Стилизация изображений может варьироваться от 60-х годов и до современности, от классической эстрады до более замысловатых, игривых форм. Геометрия: хороша своей абстрактностью, а значит универсальностью и гибкостью применения, а также лаконичностью. Психоделия: неожиданные формы и непредсказуемые цветовые сочетания, плавные, текучие линии, объем, зрительные иллюзии. Со времен музыкальных фестивалей 70-х годов эта стилистика остается актуальной — особенно для музыкальных событий, для групп, характер которых такой же яркий, эмоциональный.


Какие цвета выбрать?

Основная задача лого — привлечь внимание, рассказать аудитории о бизнесе и его характере. Потому подбирая цветовые сочетания для лого в стиле поп, стоит отталкиваться от настроения, которое нужно транслировать. Смело сочетайте яркие оттенки с темными, используйте градиенты и резкие переходы или отдавайте предпочтение одному цвету, который максимально точно отражает суть вашего дела. Если же вам нужны более четкие рекомендации, то советуем обратится к правилам подбора по цветовому кругу — их пять (лучше всего сочетаются цвета которые находятся в круге друг напротив друга, по соседству, 3 цвета равномерно распределенные по кругу и гармония четырех цветов).


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!