Общие сведения

Изначально пианино создавали как инструмент для комнатного музицирования, и который занимал бы меньше места, чем рояль. Пианино ассоциируется с классикой, традиционностью, надежностью и эстетичностью. Музыкальный инструмент или его детали используют в своих логотипах разные компании. Это в первую очередь производители пианино, а также музыкальные школы, концертные залы. Но также символ можно встретить на фирменной символике IT-компаний, различных сообществ и организаций, развлекательных заведений.


Кем используется?

Логотип Charles Novell School of Music — автограф основателя, к которому добавили символическое изображение музыкального инструмента (точнее, его клавиш, ножек и педалей). У бренда Petrof, крупнейшего и одного из самых старых производителей пинанино в Европе, вместо лого используется герб: щит с короной и инициалами, который по диагонали пересекает клавиатура. Похожее решение — у бренда Steingraeber and Söhne: только клавиатура здесь используется в качестве центрального элемента. Стилизованный рисунок клавиш — лого музыкальной школы Piano Power.


Какие элементы выбрать?

Чаще всего для логотипов пианино используют самую узнаваемую деталь — клавиши. Они вызывают мгновенные ассоциации с музыкальным инструментом. Рисунок не обязательно точный, достаточно схематического или стилизованного изображения. Клавиши могут располагаться в классическом виде или полукругом, кругом (в таком виде они можгут послужить щитом для лого или его обрамлением), или повторять форму ключевых символов — звуковую дорожку, заглавную букву, черные клавиши могут напоминать бокалы и т. д. Также используют силуэт пианино или рояля и самую узнаваемую часть последнего — фигурную крышку. Также для большего разнообразия сочетаний используют общие музыкальные детали: партитуры, ноты, скрипичные ключи и любые другие, которые расскажут аудитории о сути компании.


Какие цвета выбрать?

Классическое сочетание черного и белого — цветовая гамма клавиш пианино. Оно обыграно в расцветке большинства логотипов. Вместо черного иногда используют синий. Или же делают акцент на яркой гамме: например, зеленом и оранжевом. Используя узнаваемые визуальные элементы, можно смело экспериментировать с цветами. Если проанализировать известные лого, можно заметить распространенные оттенки красного, голубого, желтого. Многие бренды используют для логотипов утвержденную фирменную цветовую гамму.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!