Общие сведения
Изначально пианино создавали как инструмент для комнатного музицирования, и который занимал бы меньше места, чем рояль. Пианино ассоциируется с классикой, традиционностью, надежностью и эстетичностью. Музыкальный инструмент или его детали используют в своих логотипах разные компании. Это в первую очередь производители пианино, а также музыкальные школы, концертные залы. Но также символ можно встретить на фирменной символике IT-компаний, различных сообществ и организаций, развлекательных заведений.





Кем используется?
Логотип Charles Novell School of Music — автограф основателя, к которому добавили символическое изображение музыкального инструмента (точнее, его клавиш, ножек и педалей). У бренда Petrof, крупнейшего и одного из самых старых производителей пинанино в Европе, вместо лого используется герб: щит с короной и инициалами, который по диагонали пересекает клавиатура. Похожее решение — у бренда Steingraeber and Söhne: только клавиатура здесь используется в качестве центрального элемента. Стилизованный рисунок клавиш — лого музыкальной школы Piano Power.



Какие элементы выбрать?
Чаще всего для логотипов пианино используют самую узнаваемую деталь — клавиши. Они вызывают мгновенные ассоциации с музыкальным инструментом. Рисунок не обязательно точный, достаточно схематического или стилизованного изображения. Клавиши могут располагаться в классическом виде или полукругом, кругом (в таком виде они можгут послужить щитом для лого или его обрамлением), или повторять форму ключевых символов — звуковую дорожку, заглавную букву, черные клавиши могут напоминать бокалы и т. д. Также используют силуэт пианино или рояля и самую узнаваемую часть последнего — фигурную крышку. Также для большего разнообразия сочетаний используют общие музыкальные детали: партитуры, ноты, скрипичные ключи и любые другие, которые расскажут аудитории о сути компании.





Какие цвета выбрать?
Классическое сочетание черного и белого — цветовая гамма клавиш пианино. Оно обыграно в расцветке большинства логотипов. Вместо черного иногда используют синий. Или же делают акцент на яркой гамме: например, зеленом и оранжевом. Используя узнаваемые визуальные элементы, можно смело экспериментировать с цветами. Если проанализировать известные лого, можно заметить распространенные оттенки красного, голубого, желтого. Многие бренды используют для логотипов утвержденную фирменную цветовую гамму.



Как создать свой логотип пианино?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.