Общие рекомендации

Логотип для вина — это не только часть бренда. Это возможность рассказать новому покупателю, чем уникален продукт, почему его стоит купить и попробовать. Винный лого подчеркивает индивидуальность производителя на фоне весьма сильной конкуренции. Символ присутствует на каждой винной этикетке и является частью единой концепции. Удачный логотип создает у покупателей необходимые ассоциации, привлекает и информирует, отражает ключевые ценности производителя.


Кем используется?

Для вина бренда Robert Mondavi используют лого в виде очертаний классической винодельни, что символизирует уважение к традициям и соблюдение рецептуры. Лого семейной винодельни Gallo — очертания голов двух петухов. В этом случае обыграна аллюзия с фамилией основателей (Gallo — петух). Центральный символ винного бренда Barefoot — отпечаток ноги. Это — прямая ассоциация с традиционным способом изготовления вина: давкой винограда босыми ногами. На логотипе австралийского вина Yellow Tail — кенгуру валлаби, как символ отказа от традиционных вензелей, фамильных гербов и прочих традиционных атрибутов этикеток.


Символическое значение

Все винные логотипы можно условно поделить на пять категорий. Традиционные — это эмблемы, монограммы и инициалы, засечки и виноградные листы. Винтажные — это современный взгляд на классические лого, с более гибкими визуальными решениями. Целая категория лого основана на использовании символа винограда. Популярны логотипы, обыгрывающие фамилии, национальные символы. Для них характерны также визуальные каламбуры, необычные персонажи. В категории современных винных логотипов на центральном месте — необычные эффекты и полный отказ от классической символики. Главную роль здесь играют абстракции.


Какие цвета выбрать?

Одно из решений — использовать в качестве главного цвета оттенок, характеризующий напиток. Например, для красного вина выбирать оттенки красного — и т.п. Значение имеет выбор вида логотипа. Так, для традиционных лого характерны темные, глубокие цвета. В логотипах, использующих необычных персонажей, а также в современных лого ставка делается на яркие, привлекательные оттенки. Они хорошо заметны на фоне классических, подчеркивают инновационность производителя. Наиболее распространенные базовые цвета для символики вин и виноделов: красный, золотистый, черный, желтый и весь спектр их оттенков.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!