Символическое значение

Виски — один из главных напитков в западном обществе, активно проникающий в наше. В традиционной нише этот напиток считают символом борьбы и победы человека над природой. Еще одно важное символическое значение — традиционность. Неизменные рецепты, классические производители — такие качества ценятся в нише поклонников виски. Поэтому логотип может содержать элементы, демонстрирующие основательность, соблюдение традиций. Но в то же время допускаются модернистские элементы — особенно для молодых брендов. Их можно использовать как противопоставление классическим производителям.


Кем используется?

Для логотипа виски Famous grouse (который поставляют, в том числе, королеве Великобритании) выбран персонаж — красная куропатка. Это редкая птица, которая подчеркивает уникальность напитка. Лого виски Woodford Reserve — очертания бутылки с классической для этого напитка формой. Производитель McClelland’s выбрал вариант с написанием названия, разместив в центральной части год основания бренда. Персонажи логотипа Whyte & Mackay — два льва, словно сошедшие с фамильного герба. Так и есть: это стилизованные изображения герба семьи основателей. Бренд Crown Royal в качестве главного символа выбрал королевскую корону, подчеркивая уникальность и ценность напитка.


Какие элементы выбрать?

Производство виски — ниша, в которой нужно конкурировать с компаниями, основанными более 100 лет назад. Можно выстраивать логотип под их стилистику, используя вензели, имитации фамильных гербов, щиты. Классическим решением считается использование персонажа: человека в определенном образе, птицы или животного. Многие бренды отказываются от символьного лого, делая упор на уникальном шрифте и особом, узнаваемом варианте написания названия. Это позволяет уникализировать этикетку и сделать ее максимально заметной. Такой подход используют не только новые, но и многие классические производители.


Какие шрифты выбрать?

Анализируя логотипы виски, можно заметить тенденцию: многие бренды используют тонкие шрифты с засечками. Во них сохранен стиль традиционной полиграфии XlX века. Цель очевидна: таким образом можно создать образ традиционного напитка с историей. А это качество многие поклонники виски ценят превыше всего. Текстовая часть дополнена цветовым решением. В основном это оттенки, характерные для напитка: гамма коричневого и золотистого, с акцентом на насыщенные темные тона. Новые бренды позволяют себе более яркие цветовые акценты: это выделяет их и подчеркивает готовность к изменениям, свежесть решений.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!