Кем используется?
Вода всегда ассоциировалась с чистотой, с течением жизни - часто неумолимым, а в некоторых случаях по-юному прекрасным. В качестве эмблемы, чаще всего используется именно компаниями, которые занимаются ее продажей. Это может быть как капля, стекающая с запотевшего стекла, так и логотип, изображающий бушующее море или горные вершины с бурлящими потоками. Например, логотип Borjomi, Nestle waters, Gulati Nectars, Liquid Assets.





Какие элементы выбрать?
Достаточно часто в лого спа-курортов, морских зравниц присутствуют графические символы и образы напоминающие очертания волн, капель, течение водного потока. Что касается форм, это всегда плавность линий, передающая текучесть, изменчивость водной стихии. Интересно смотрятся незаконченные формы, только намекающие на связь с водой. Они лаконичны и стильны. Но также хорошо будут выглядеть и эмблемы с изображением завитков "барашек" волн, расходящихся кругов от падения капли, струящиеся потоки. Главное - постарайтесь передать суть вашей компании. Ведь согласитесь, если производитель минеральной воды "Родник" изобразит на лого девятый вал, это будет как минимум странно.



Какие цвета выбрать?
С красками в этой тематике все еще легче. Если торговый знак необходим компании по продаже питьевой водой, подойдут все оттенки синего, если же это зона отдыха на морском побережье, лучше остановиться на выборе цвета морской волны и лазури. Американская компания по производству бутилированной воды Water Empire красиво обыграло водную тему, в виде брызг.




Как создать свой водяной логотип?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.