Общие сведения

Водка — традиционный крепкий напиток. В отличие от другого алкоголя, здесь нет особого пространства для экспериментов с рецептурой. Чтобы выделить продукт, производители делают максимальный акцент на айдентику: в том числе и на уникальный логотип водки. Визуальный элемент должен выделить напиток среди других, способствовать запоминаемости, сформировать у аудитории необходимые ассоциации. Логотип водки подчеркивает ключевую ценность продукта: это может быть натуральный состав, уникальный компонент рецептуры или эмоциональная составляющая: семейные ценности, мужская смелость и т.п.


Кем используется?

Бренд Grey Goose использует для лого одноименного персонажа — серого гуся. Символ водки Finlandia — три северных оленя, бегущих на фоне солнечного диска. Для лого американской водки Rain обыграли название: несколько капель дождя, падающих на буквы. Логотип водки Ketel One буквенный: название написано шрифтом, стилизованным под готический. Текстовые логотипы — у водочных производителей Absolut, Smirnoff, Effen. Лидеры рынка сделали акцент на уникальных вариантах шрифта, которые сейчас уже узнаваемы среди аудитории.


Какие элементы выбрать?

Визуальная составляющая логотипа водки должна подчеркивать несколько качеств. Первое — категория продукта (элитный, улучшенный, качественный и т.п.). Второе — упор на главную особенность (национальный колорит, особый рецепт и т.д.). Большинство производителей делают акцент на текстовых лого. Это оправдано: запоминаемые шрифт и название хорошо заметны на этикетке. А это серьезное конкурентное преимущество, так как продукция разных производителей обычно находится на одной полке.


Какие цвета выбрать?

Как и в случае с другими алкогольными брендами, ключевым цветом для логотипа водки является любой оттенок гаммы, напоминающий о прозрачности, свежести и чистоте. Самые распространенные варианты: белый, серебристый, нежно-голубой, синий. В то же время используют черный и красный, которые прочно ассоциируются с традиционными лого и этикетками для водки. В тренде минимализм, поэтому для буквенных лого выбирают простые цветовые сочетания и градиенты, без обилия цветов и деталей. Цвет логотипа должен отвечать общей концепции бренда и дизайну этикетки.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!