Символическое значение

Логотип с изображением спелого сочного помидора вызывает стойкую ассоциацию с насыщенным вкусом, томатным соком с солью, горячей пиццей и летом. Конечно же он неизменно поднимает настроение. Поэтому его используют в качестве символа и компании, не имеющие ничего общего ни с гастро-бизнесом, ни с сельским хозяйством. Плод, наполненный энергией солнца и обладающий ярким активным цветом, буквально «просится» на лого. Помидорную эмблему можно рекомендовать для брендирования рекламных агентств, СМИ, интернет-магазинов, пиццерий и кафе, агрокомпаний и фирм, специализирующихся на продаже овощей.


Кем используется?

Всемирно известный рекомендательный ресурс The Rotten Tomatoes (с англ. Гнилые Помидоры), на котором можно найти наиболее надежные отзывы, обзоры фильмов и телесериалов, сделал томаты своим символом, т.к. именно этим овощем (правда, в испорченном виде) недовольные зрители забрасывали бездарных артистов. В текстовом логотипе две буквы О заменены плодами - одним в разрезанном, а вторым в целом состоянии. На логотипе компании Tomato Talent — разрезанный на дольки плод. Фирменным знаком креативного агентства No Tomato стал расплющенный плод. Он привлекает внимание и символизирует нестандартный подход к решению клиентских задач.


Какие элементы выбрать?

Логотип с помидором легко создавать благодаря визуальной узнаваемости символа. Округлая форма, красный цвет и зеленый хвостик — достаточно схематически изобразить эти элементы и аудитория узнает плод. Это хорошее решение для компаний, напрямую не связанных с производством и продажей овощей. Агрокомпании и производители отдают предпочтение точным изображениям — чтобы подчеркнуть качество, свежесть помидоров. А гастрономические заведения часто превращают помидоры в символические персонажи, создавая необходимое настроение. Для этого они добавляют к символу разнообразные элементы: глаза, усы, конечности, кухонную утварь и т.п.


Какие цвета выбрать?

Для логотипа с помидором очевидным решением будет выбрать оттенок из красного спектра. Изображение свежего плода вызывает положительные ассоциации у аудитории. Подобное решение оправдано и при разработке текстового логотипа. Например, букву «о» в слове «помидор» можно сделать красной, изобразив в форме плода. Но ограничений нет: для символа можно выбрать любой цвет, подходящий под стилистику бренда. Главное, чтобы у целевой аудитории осталось понимание, что именно изображено на лого.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!