Общие сведения

Чай — традиционный напиток, пользующийся стабильно высоким спросом. Чайный рынок постоянно развивается: среди классических известных производителей появляются новые бренды. Проходят изменения в сознании покупателей: например, китайский чай стал одним из трендовых, потеснив индийские сорта. Торговые марки предпочитают изменять свои логотипы в соответствии с тенденциями. А на них влияют и другие факторы: модное стремление к минимализму, категория продукции (эконом, средний сегмент и премиум), позиционирование производителя.


Символическое значение

Чайный логотип в классическом понимании должен ассоциироваться со свежестью и бодростью, которые дарит напиток. Элементы, вызывающие стойкие ассоциации с чаем — чайный листок и чашка узнаваемой формы. К ним можно причислить и изображение чайника для заварки. Азиатское происхождение чая подчеркивают, используя иероглифы (или стилизацию под них). Производители с большой историей применяют для лого собственные узнаваемые гербы. У новых брендов простор для фантазии шире: главное, чтобы символы создавали у потребителей необходимый эмоциональный ответ.


Кем используется?

Логотип бренда Tetley — название компании, возле которого расположен символ. В нем угадывается ветка чайного дерева с листом. Компания Bigelow тоже выбрала текстовый вариант лого, стилизовав букву «О» под изображение чайника с листом внутри. Компания Lipton прославила свой текстовый логотип с белыми буквами на красном фоне. А для чая Twinings используют традиционный герб, подчеркивая историческую ценность британской торговой марки. Аналогичного решения придерживаются и для брендирования чая Dilmah. Символ американского бренда The Republic of Tea — хорошо узнаваемый контур чайника для заварки.


Какие элементы выбрать?

При создании современного логотипа чая рекомендуется делать упор на простоту: отсюда стремление к текстовым лого, с минималистическими визуальными дополнениями или без них. Цветовая гамма стремится к светлым оттенкам: многие современные бренды используют простое сочетание черного логотипа на фоне белой упаковки. Но если бренду удалось создать иное ассоциативное цветовое восприятие, отказываться от него не стоит. Ценятся изображения, не перегруженные деталями. Это всемирная тенденция: покупатель не должен разгадывать ребус, а понимать предназначение товара за 1-3 секунды.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!