Общие рекомендации

Суп — это не просто отвар из мяса и костей с самым обычным набором овощей и кореньев. Супы входят в меню лучших ресторанов мира, ими восхищаются гурманы. А многие рецепты стали визитной карточкой стран. Сегодня у этого блюда новая волна популярности — здоровое питание. Учитывая все вышесказанное, бренды, которые выбрали именно суп центральной частью логотипа, могут легко привлечь внимание нужной целевой аудитории. Главное — собрать свой идеальный рецепт.


Кем используется?

Иронично обыграли название в логотипе разработчики кроссплатформенной библиотеки SwiftSoup: символом IT-продукта стала дымящаяся чашка с супом. Большую емкость с этим блюдом напоминает буква «U» в логотипе маркетинговой компании Soup Agency. Фирменный знак благотворительной организации Soup Sisters — тарелка с блюдом. Из нее выходит пар в форме сердца, подчеркивая тематическое предназначение. Тарелка горячего супа и две палочки — лого заведения The Soup, расположенного в Турции.


Какие элементы выбрать?

Логотип с супом формируют, исходя из концепции продвигаемого продукта или бренда. Традиционный вариант для лого: изображение кухонной утвари - кастрюли, сковородки, половника, суповой чашки. Если нужно сделать акцент на составе продукта — для лого выбирают изображения его компонентов (овощи, мясо и т.п.). Если нет возможности сконцентрироваться на чем-то конкретном, стоит выбрать вариант текстового логотипа. Если название бренда содержит в себе слово «суп», его производные или конкретные названия этого блюда, достаточно будет подобрать соответствующие шрифт и цветовое решение.


Какие цвета выбрать?

Для логотипа с супом можно выбирать цвета, стимулирующие аппетит (особенно если речь идет о бренде, связанном с пищевыми продуктами). В такую гамму включают: красный и оранжевый (стимулируют чувство голода), желтый (самый популярный цвет для брендирования продуктов быстрого питания), бежевый и коричневый (расслабляют, способствуют спокойному поглощению пищи), зеленый (активизирует пищеварение). В подборе цветов вы можете ориентироваться на конкретный вид супа: красный прочно ассоциирован с томатными супами, желтый с белым — с бульонами с лапшой, оранжевый — с тыквенным и т.д. Также можно ориентироваться на общую цветовую гамму бренда. Но специалисты советуют избегать синего: он подсознательно подавляет аппетит, поэтому не подходит для брендирования готовой пищевой продукции.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!