Символическое значение

Ананас во многих культурах символизирует успех, процветание, благосостояние. А благодаря традициям американских индейцев, он и для нас стал ассоциироваться с гостеприимством. Сам же внешний вид, цвет, вкус плода укоренил в сознании людей устойчивую эмоциональную связь с праздником, жизнерадостностью и весельем. Суммируя все это, получается очень привлекательный образ, который хочется и можно перенести на свой бренд с помощью логотипа. К слову, он будет универсальным: подойдет и для развлекательного центра и для финансовой компании. Ведь в любой сфере можно развивать свежие идеи и делать сочные предложения!


Кем используется?

Организация Pineapple Capital Group для своего лого выбрала минималистичное, но точно прорисованное изображение ананаса. Для логотипа Pineapple Tech использовали абстрактную символику. Несмотря на лаконичность, изображение легко ассоциируется с плодом. Ананасное колечко, которое одновременно является верхушкой светящейся лампочки — такой оригинальный фирменный знак у ивент компании AforPineapple. Изображение плода для логотипа компании The Pineapple Academy нарисовали детально, используя в качестве основы большое количество треугольников.


Какие цвета выбрать?

Логотип с ананасом чаще всего изображают в классическрй для этого плода цветовой гамме. Внешние сегменты (чешуя) — темно-коричневые, с черными разделениями. Для верхнего пучка листьев используют салатовый, желто-салатовый и желтый цвета. Для серединки применяют насыщенный светло-желтый. Если айдентика бренда требует других цветовых решений — не отказывайте себе в удовольствии экспериментов. В таком случае для лучшей идентификации ананас прорисовывают более детально либо дополняют изображение текстом (в случае, если в названии бренда употребляется слово «Ананас»).


Какие шрифты выбрать?

Если логотип с ананасом содержит символьно-текстовое наполнение, можно сделать акцент на контрасте (яркое изображение и нейтральный шрифт). Для брендов, работающих в нише развлечений, торговли, можно попробовать нестандартные шрифты: они подчеркнут креативность, свежий подход. В случае, когда логотип исключительно текстовый, можно применить стилизацию: раскрасить буквы в естественные цвета ананаса. Это создаст у аудитории соответствующие ассоциации. В целом символическое значение плода дает большой простор для фантазии, поэтому строгих ограничений по выбору шрифтов нет.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!