Символическое значение

Традиционно груша символизирует долголетие — благодаря жизнестойкости и долговечности дерева. Еще одна ассоциация — красота. Во многих культурах плод воплощает любовь и материнство, верность, женственность. В современном логотипе с грушей можно воплотить традиционные представления или наделить его новыми смыслами. Единственное, что не рекомендуется делать — противопоставлять лого известному символу надкушенного яблока. Бренд Apple весьма болезненно реагирует на подобные попытки, считая их плагиатом.


Кем используется?

Логотип компании Pear Deck, внедряющей образовательные технологии — лаконичный рисунок улыбающейся груши. Складывается ощущение, что ее нарисовал ребенок. Учитывая специализацию бренда, это вполне оправданное решение. Лого IT-бренда Pear.PHP — силуэт фрукта на зеленом фоне. Изображение груши, составленное из «кирпичиков» или «молекул» — фирменный знак биотехнологической компании Pear Therapeutics. А в логотипе Pear Coaches объединены силуэт груши и рисунок круговой диаграммы. Он намекает на высокие результаты, которые будут у клиентов компании.


Какие элементы выбрать?

Груша — известный всему миру фрукт. Это обеспечивает простор для фантазии при разработке логотипа. Не обязательно прорисовывать грушу с фотографической точностью: достаточно указать контур или хотя бы абстрактный намек на него. Например, нарисовать кривую, обозначающую половинку плода, и листок. Или использовать две точки разного диаметра, напоминающие форму груши. Такой подход позволяет создать логотип, соответствующий айдентике бренда. Возможен любой стиль. Это делает символ универсальным — в том числе и для разных рыночных ниш.


Какие цвета выбрать?

Для логотипа с грушей можно выбирать любое цветовое решение, подходящее под стилистику бренда. Причина все та же — узнаваемость символа, которая не требует строгой привязки к конкретному цвету. Поэтому допускается стандартная гамма (зеленый, желтый), использование черного цвета для обозначения контура, а также любые другие базисные цвета или оттенки. При этом важно проанализировать рынок и не повторить решения, использованные другими брендами. Это позволит создать уникальное лого, соответствующее ключевому смысловому значению торговой марки.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!