Общие сведения

Мясо — один из основных продуктов потребления человечества. Логотип с мясом подходит для брендов, которые торгуют мясной продукцией, занимаются ее производством или приготовлением. Его могут использовать производители полуфабрикатов и колбасных изделий, мясные магазины, гастрономические заведения. Возможно применение лого с мясом в иносказательном смысле: если особенности продвижения бренда оправдывают такое решение. Изображение продукта на лого хорошо распознаваемое — это привлекает клиентов и хорошо работает на бизнес.


Кем используется?

Большинство компаний, работающих в нише производства и продажи мяса, а также мясных продуктов, используют в логотипах образы животных. Например, на лого Campbells Meat — голова коровы. Символ AGRO MEAT — силуэт коровы, а в качестве символа бренда Nice to Meat используют силуэт быка. Рисунки коровы и свиньи, как будто помещенные на экран планшетного компьютера — на лого Meat B2B. Исключения есть: например на логотипе Chicago Meat Authority изображен работник, разрезающий большой окорок.


Какие элементы использовать?

Логотип с мясом создают, используя традиционные элементы. Это узнаваемые формы - мясная вырезка, куриные окорока и т.п. Также это могут быть изображения готовой продукции - стейков, колбасок. Популярностью пользуется применение силуэтов животных. Чтобы ваш логотип получился действительно уникальным, придется немного подумать. Классические приемы, описанные выше — беспроигрышный вариант. Зато оригинальные идеи быстрее привлекут внимание. Неожиданные образы животных — с характером, подчеркивающим философию бренда, или персонажи, как символы компании, аллюзии на известные личности. Пусть ваш логотип «говорит» сам за себя!


Какие цвета выбрать?

В первую очередь для логотипа с мясом выбирают ожидаемые классические цвета: красный и розовый, белый. Если на лого готовый мясной продукт, цветовая гамма символа может повторять аппетитный цвет: например, насыщенный коричневый для жареного мяса. В случае, когда на лого изображен силуэт, можно применять удобные цвета, соответствующие общей айдентике. Допускаются желтый и оранжевый цвета - они могут символизировать огонь, нужный для приготовления сочного ароматного куска мяса. Некоторые бренды выбирают классическую черно-белую гамму. Она соответствует современному стремлению к минимализму.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!