Общие сведения

Ликер — классический алкогольный напиток. И большинство производителей этого продукта — традиционные компании с долгой историей. Поэтому в логотипах ликера часто обыгрывают исторические ценности брендов и стран, где они были основаны. Кроме того, многие ликеры ценят за их «лекарственные» свойства, продиктованные особой рецептурой. Этот фактор тоже находит отражение в лого продукции. Новым брендам можно учитывать традиции или же идти «от обратного» — создавать логотипы, которые ничем не напоминают символику известных торговых марок.


Кем используется?

Логотип ликеров Grand Marnier Cuvée du Cent Cinquantenaire — классический европейский герб, напоминающий фамильную символику аристократов. Лого напитка Sovrano Limoncello взаимосвязано с названием: 5 лимонов с несколькими листами. Один из лучших ликеров мира Jägermeister известен логотипом в виде головы оленя и креста между его рогов. Это — отсылка на святого покровителя охотников, известного в немецкой культуре. А вот у ликера Campari буквенный логотип: название, написанное характерным узнаваемым шрифтом.


Какие элементы выбрать?

Условно логотипы ликеров можно поделить на символьные и буквенные. Они одинаково востребованы среди производителей. Многие используют комбинацию из узнаваемого написания бренда и символа, которая создает единое визуальное решение для этикетки. Для буквенного логотипа важно выбрать узнаваемый шрифт. Подчеркнуть традиционность рецептуры можно, подобрав классический шрифт с засечками. Что касается символа — он может базироваться на национальной принадлежности продукта, «лечебных» свойствах, особенностях рецептуры, уникальных преимуществах ликера.


Какие цвета выбрать?

Если проанализировать известные логотипы ликеров, используемая цветовая гамма достаточно широкая: от темных насыщенных оттенков до ярких. Есть тенденция: чем традиционнее бренд, тем насыщеннее цвета логотипа. Новым продуктам можно выбрать светлую яркую гамму в противовес классическим. Это также будет символизировать новый, свежий взгляд на производство ликера. Кроме того, известные бренды в процессе ребрендинга также пытаются осветлить и минимизировать нагруженность своих лого. В целом же и здесь сохраняется тенденция: цвет лого соответствует цвету напитка. Это не обязательный, но часто используемый прием.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!