Символическое значение

Плод киви высоко ценят во многих культурах мира — особенно в Китае, Новой Зеландии и Италии. В этих странах отношение к киви — как к священному плоду. Киви можно ассоциировать со здоровьем, щедростью, благополучием, добротой и открытостью. Также киви символизирует удачу, молодость, энергию и силу, единение с природой. Учитывая эти факторы, логотип с киви могут выбирать для себя бренды, работающие в нишах творчества, здравоохранения, услуг. Также с помощью этого символа брендируют компании IT-сектора. организации, работающие на рынке поставок фруктов.


Кем используется?

Агентство интернет-маркетинга «Kiwi Agency» использует в качестве логотипа стилизацию, напоминающую плод в разрезе. Похожую идею реализовали для фирменного знака KiWi Gruppen: но при этом символ одновременно похож на солнце. Маркетинговое агентство Kiwi Creative сделало своим лого необычный рисунок половинки киви, немного напоминающий кляксу. Компания с аналогичным названием специализируется на дизайнерских услугах. Ее лого тоже построено на визуализированном символе половинки фрукта.


Какие цвета выбрать?

Логотип с киви чаще всего отрисовывают в естественных для фрукта цветах. Для мякоти это бело-зеленый, с оттенком желтого и небольшими черными зернышками. Но в то же время узнаваемость плода позволяет использовать для него любые сочетания цветов и оттенков. Так можно подчеркнуть нестандартность бренда. Современная тенденция — упрощение фирменной символики. Поэтому рекомендуется использовать 1-3 цвета для логотипа. Допускаются и градиенты. Важно, чтобы логотип с киви сохранил распознаваемость в разных вариантах: полноцветном и черно-белом (например, на бланках компании).


Какие шрифты выбрать?

Если логотип с киви решено сделать ярким, для контраста можно использовать нейтральный одноцветный шрифт без засечек. В тех случаях, когда лого полностью текстовое, шрифт можно дополнить характерными для плода цветами. К тому же это позволит избежать ассоциаций с одноименной птицей. Можно также использовать тонкие шрифты с засечками: визуально они гармонируют с изображением киви. Но учитывая экзотичность плода, ставку можно сделать и на редко используемые, необычные шрифты. Как всегда, все должно соотносится с философией и концепцией вашего бренда.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!