Общие рекомендации
Ананас, апельсин, яблоко, груши и томаты; стакан, трубочка и коктейльный зонтик используются для дизайна лого соков. Вариантов для удачного и интересного дизайна – достаточно, хотя многие производители напитков отказались от изображения фруктов в своем лого, а создали его текстовым.





Какие элементы выбрать?
Разливной сок или в стакане с соломинкой, отлично подойдет для фреш-кафе и киосков с охлаждающими напитками, которые находятся в больших супермаркетах. Сочность и свежесть можно передать в ярко-желтой кляксе, а можно соблазнить клиента на коктейль нарезами лимона, апельсина или яблока, которые заменяют круглые буквы в названии. Если использовать логотип для рекламы, для узнаваемости его необходимо сочетать с фруктами.



Какие цвета выбрать?
Не стоит делать эмблему тусклой. Большинство производителей используют яркие оранжевые, малиновые и желтые тона для дизайна. Выбирайте яркие иконки, которые будут узнаваться издалека.





Кем используется?
Лого Одесского консервного завода изображен в форме эмблемы с поваренком, который держит большую банку сока. Сам фирменный знак контурный, но печатается всегда яркими цветами на светлой упаковке. А бренды Pure, Fusion Juice, Tropicana, PIP, Berry сделали свои эмблемы текстовыми.



Как создать свой логотип для производителя соков?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.