Где используется?
Продуктовые магазины зачастую используют в логотипе знак, ассоциирующийся напрямую с названием, или изображения продуктов. К примеру, магазины, специализирующиеся на продаже рыбы – чаще всего в своем логотипе рисуют рыб, крабов, раков. Точно такой же подход и в кондитерских: булочка, торт или круассан являются обязательным элементом фирменного стиля.





Общие рекомендации
Фермы при создании фирменных знаков могут делать акценты на натуральности. Основные иконки, которые обозначают экологически чистый продукт – стандартные. Это знаки "без ГМО", "органические продукты", "био", "эко".



Какие элементы выбрать?
Если же создается логотип для продуктового магазина или компаний-поставщиков продуктов, размещать на эмблеме фруктовый или закусочный набор не обязательно. Можно в логотипе изобразить иконку-символ. Например, птичка Auchan (с французского – покупка). А можно просто стилизовать название при помощи шрифтов, как это сделали Kroger, IGA, ACME и другие. При этом продуктовые сети супермаркетов Sweetbay, Ward, Natural Grocers используют разные продуктовые наборы для фирменного стиля.




Как создать свой логотип для продуктовой компании?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.