Где используется?
Логотипы, на которых изображены сочные фрукты, наполненные солнечной энергией, вызывают положительные эмоции и легко запоминаются. Они не только вдохновляют, но и повышают аппетит и даже вызывают чувство голода. Именно поэтому логотипы с фруктами и овощами чаще всего используют фермерские хозяйства, занимающиеся выращиванием продукции растениеводства, поставщики, магазины, а также кафе, бары и рестораны.





Кем используется?
Фруктовый лого подходит и тем компаниям, которые не имеют никакого отношения к фруктам, их производству или продаже. Выбрав для себя такой фирменный знак, они пытаются донести до клиента свою искренность, жизнерадостность и креативность. Примером использования такого лого может стать знаменитая американская компания Tutti Frutti, яблоко на логотипе Apple, известная американская компания Orchard Dale Fruit, которая занимается производством и продажей экологически чистых фруктов.



Общие рекомендации
Фруктовые лого должны быть максимально простыми и понятными. Они должны четко символизировать миссию компании, независимо от сферы деятельности. Актуальной будет привязка к экологичности, которая не останется без внимания клиентов.





Какие цвета выбрать?
Что касается цветовой гаммы, то при разработке таких эмблем используются яркие и сочные цвета, которые бросаются в глаза и легко запоминаются. К примеру, не все знают, что раньше логотип компании Apple был разноцветным, как радуга. В нем сочеталось шесть цветов, означающих, что компания занимается выпуском компьютеров с цветными мониторами.



Как создать свой логотип с фруктами?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.