Символическое значение

Банан символизирует природную энергию и силу, любовь и положительные эмоции. Яркий цвет вызывает стойкую положительную ассоциацию, аллюзию с солнечным светом. Сладкий вкус плода и его экзотичность обеспечивают положительные эмоции при взгляде на изображение банана. В буквальном значении логотип с бананом подходит для компаний, которые занимаются выращиванием и поставкой этих фруктов. Если же ориентироваться на ассоциативный ряд, лого с изображением этого плода подойдет для туроператоров, дизайнеров, рекламных агентств, развлекательных заведений и других бизнес-ниш.


Кем используется?

На логотипе бренда Chiquita Banana изображена девушка, несущая на голове корзину со сладкими плодами. Лого онлайн-канала BananaTV — банан, разделенный надвое: на одной половинке нарисован символ зрителя, на другой — экрана. Для логотипа польской компании Banana Smile, занимающейся праздничным декором, использовали портрет счастливого ребенка, улыбка которого напоминает контур банана. Это позволило обыграть название и специализацию бренда. Франшиза детских садов Banana Moon Day Nursery в своем логотипе объединяет изображение плода и полумесяца,. В результате получился рисунок веселого персонажа.


Общие рекомендации

Логотип с бананом вызывает положительные ассоциации. Он одинаково удачно будет подходить для компании-импортера фруктов, кафетерия, IT-бренда. В лого можно обыграть особенности цвета, вкуса и формы плода (например, банан в горизонтальном положении напоминает улыбку). Фрукт можно превратить в персонаж: достаточно использовать элементы, которые «оживят» его (глаза, рот, конечности и т.п.). Чтобы сделать лого уникальным, изображение банана объединяют с другими символами, деталями, используют различные варианты внешнего вида фрукта: целый, наполовину очищенный, разрезанный и т.д. Что касается цвета — для логотипа с бананом преимущественно используют традиционные оттенки желтого.


Какие элементы выбрать?

Благодаря узнаваемой форме изобразить логотип с бананом легко. Если айдентика бренда не предполагает применение детализированного символа, можно обозначить банан схематически: например, повторив его форму с помощью контура. Современный тренд — минимализм в логотипах. Поэтому приветствуются символические изображения, без детализированной прорисовки, с простым цветовым решением (один цвет или основной цвет с полутонами). Хорошо смотрятся контрастные решения: акцентировано-яркий лого с бананом и нейтральная текстовая часть с названием бренда или компании.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!