Символическое значение

Логотипы с авокадо — тренд среди эмблем брендов последних лет. Одна из причин — экзотичность плода, его необычная форма и нестандартный вкус. Уже это символизирует новый подход, свежий взгляд на традиционные вещи. Авокадо снаружи твердый и очень мягкий внутри. В этом тоже можно найти смысл: например, желание менять мир и развиваться, нестандартно решать привычные задачи. Поэтому логотипы с авокадо смело могут использовать не только заведения общепита и продавцы фруктов, но также производители, общественные организации, эко-бренды, организаторы культурных мероприятий и многие другие.


Кем используется?

Логотип IT-компании Avocado Technology только издалека напоминает одноименный фрукт: футуристический символ отлично отражает специализацию бренда. Социальный проект Avocado Vision в своем логотипе использует очертание фрукта с ростком (символом жизни) в центральной части. Фирменный знак Avocado Consulting напоминает плод в разрезе. Чтобы добиться правильных ассоциаций, для него использовали естественную цветовую гамму фрукта. Силуэт плода заменяет букву «О» в комбинированном логотипе Avocado Packing Company.


Какие цвета использовать?

Учитывая популярность авокадо, применять для логотипа точное изображение фрукта уже слишком тривиально: так сделали многие бренды. Поэтому для логотипа используют стилизации. Чтобы ассоциативно связать их с авокадо, для разработки логотипов применяют классическую цветовую гамму: оттенки насыщенного зеленого с фиолетовым отливом для наружной части и салатового, желтого, коричневого — для внутренней. Если изображение авокадо схематическое и дополнено одноименным названием бренда, цветовая палитра может быть более широкой. А можно создать сугубо текстовый лого, применив для шрифта узнаваемые градиенты цветов авокадо.


Какие элементы выбрать?

У авокадо характерная форма плода, особая цветовая гамма наружной части и мякоти крупная косточка внутри. Если проанализировать логотипы с авокадо, можно заметить: большинство из них изображают фрукт в разрезе. Узнаваемые элементы дают возможность применять схематичный подход: к примеру, обозначить только внешний контур и косточку по центру. Популярно «очеловечивание» плода: превращение авокадо в достаточно симпатичного персонажа. Такой подход часто выбирают для брендирования развлекательных заведений и культурных мероприятий.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!