Символическое значение

Служба поддержки – важное звено в продвижении любого продукта или услуги. Она является своеобразным мостом между поставщиком услуг и клиентом, помогает раскручивать бренд, отвечает на вопросы заказчика, решает технические проблемы и считается неотъемлемой частью обслуживающего процесса. Логотип действительно нужен для службы поддержки. Он привлекает внимание потребителя, призывая обратиться за помощью в любой момент. Это символ, вызывающий доверие на подсознательном уровне: надежный, проверенный, во многом знакомый и обязательно цепляющий.


Какие цвета выбрать?

Правильнее всего при создании такого лого использовать контрастные цвета. Они сразу бросаются в глаза, их трудно не заметить. Эмблема, сочетающая черный и белый оттенки,олицетворяет надежность, ведь это классика. Желтый и зеленый тона в лого воздействуют на подсознание, как светофор. Они будто кричат «Обратите внимание» - а потому вариант беспроигрышный. Более приятный с эстетической точки зрения эффект оказывает золотистый или серебристый оттенок.


Какие элементы выбрать?

Создать у пользователя ощущение безопасности позволит круглый логотип, а также символ, напоминающий по форме квадрат, прямоугольник или треугольник. Это как дорожный знак, помогающий двигаться в нужном направлении.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные