Как создать логотип службы поддержки?

1 Оценка2 Оценка3 Оценка4 Оценка5 Оценка ( votes, average:  4,60  out of 5)
LoadingLoading...

Символическое значение

Служба поддержки – важное звено в продвижении любого продукта или услуги. Она является своеобразным мостом между поставщиком услуг и клиентом, помогает раскручивать бренд, отвечает на вопросы заказчика, решает технические проблемы и считается неотъемлемой частью обслуживающего процесса. Логотип действительно нужен для службы поддержки. Он привлекает внимание потребителя, призывая обратиться за помощью в любой момент. Это символ, вызывающий доверие на подсознательном уровне: надежный, проверенный, во многом знакомый и обязательно цепляющий.

Mu Vmesti Logo
Betsiti Logo
DSH Logo
RBK Logo

Customer Service Logo

Какие цвета выбрать?

Правильнее всего при создании такого лого использовать контрастные цвета. Они сразу бросаются в глаза, их трудно не заметить. Эмблема, сочетающая черный и белый оттенки,олицетворяет надежность, ведь это классика. Желтый и зеленый тона в лого воздействуют на подсознание, как светофор. Они будто кричат «Обратите внимание» - а потому вариант беспроигрышный. Более приятный с эстетической точки зрения эффект оказывает золотистый или серебристый оттенок.

Servionika Logo
Support Logo
Ticontract Logo

Какие элементы выбрать?

Создать у пользователя ощущение безопасности позволит круглый логотип, а также символ, напоминающий по форме квадрат, прямоугольник или треугольник. Это как дорожный знак, помогающий двигаться в нужном направлении.

Rational Logo
Tpact Logo
Uber Logo
Pumb Logo

Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Help Logaster Logo
Connect Logaster Logo
Lilit Logaster Logo
Natural Cosmetic Logaster Logo
Pozvoni Logaster Logo
Support Logaster Logo
Support Service Logaster Logo
Teamwork Logaster Logo
Warmth Logaster Logo

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.