Символическое значение
Служба поддержки – важное звено в продвижении любого продукта или услуги. Она является своеобразным мостом между поставщиком услуг и клиентом, помогает раскручивать бренд, отвечает на вопросы заказчика, решает технические проблемы и считается неотъемлемой частью обслуживающего процесса. Логотип действительно нужен для службы поддержки. Он привлекает внимание потребителя, призывая обратиться за помощью в любой момент. Это символ, вызывающий доверие на подсознательном уровне: надежный, проверенный, во многом знакомый и обязательно цепляющий.





Какие цвета выбрать?
Правильнее всего при создании такого лого использовать контрастные цвета. Они сразу бросаются в глаза, их трудно не заметить. Эмблема, сочетающая черный и белый оттенки,олицетворяет надежность, ведь это классика. Желтый и зеленый тона в лого воздействуют на подсознание, как светофор. Они будто кричат «Обратите внимание» - а потому вариант беспроигрышный. Более приятный с эстетической точки зрения эффект оказывает золотистый или серебристый оттенок.



Какие элементы выбрать?
Создать у пользователя ощущение безопасности позволит круглый логотип, а также символ, напоминающий по форме квадрат, прямоугольник или треугольник. Это как дорожный знак, помогающий двигаться в нужном направлении.




Как создать свой логотип службы поддержки?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.