Общие сведения
Именной логотип можно встретить во всех сферах деятельности. Водители такси, парикмахеры, визажисты, дизайнеры, бухгалтеры, врачи, фотографы, специалисты по продвижению товаров – люди разных профессий стремятся сделать свой фирменный знак успешным. Люди с большим доверием пользуются услугами или покупают у конкретного человека, а не у безликих компаний, поэтому для продвижения на рынке потребителей личный фирменный знак необходим.





Общие рекомендации
Создавать персональный лого нужно с учетом таких факторов, как целевая аудитория, сфера деятельности. Для водителя логично будет использование иконок авто тематики, тогда как для бухгалтера цифр или компьютера, калькулятора, знаков валют. В именной лого включается имя, фамилия, информация о предоставляемых услугах, уровень профессионализма.



Какие элементы выбрать?
Шрифт должен соответствовать особенностям бизнеса, должен быть читабельным и хорошо печататься, даже на предметах маленького размера. Надпись должна гармонично сочетаться с иконкой и другими элементами фирменного знака. Стоит поэкспериментировать с различными типами шрифтов.





Какие цвета выбрать?
Важно, чтобы цветовое решение подчеркивало индивидуальность вашего бренда, и характеризовало продукт деятельности. Чаще всего используют один цвет, но иногда можно выбрать и несколько сочетаемых цветов. Самые удачные именные лого пришли из сферы моды: Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Coco Chanel, Louis Vuitton.



Как создать свой именной логотип?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.