Символическое значение

Рука в логотипе имеет большое количество значений. Символ руки трактуется как олицетворение силы, помощи, защиты, мощи или власти. Изображение ладони может символизировать порядок, жизнеспособность, щедрость. Логотип рука может ассоциироваться с устремленностью, авторитетом и достоинством, созиданием и мастерством. Общий смысл лого во многом зависит от положения изображенной руки. Например, в современном обществе рисунок открытой ладони может означать приветствие, открытость, дружбу, приветствие, гостеприимство, щедрость.


Кем используется?

Один из самых известных примеров — логотип Нокиа, на котором изображены мужская и женская руки, стремящиеся к пожатию. Он идеально подчеркивал слоган «Connecting people». Логотип организации Heart Care Centers of Florida — две руки, держащие сердце. Они символизируют защиту и заботу. Лого музея Рэндалла (Сан-Франциско) — две руки: очертания одной напоминают птицу, а второй — дерево. Совместно символы указывают на специфику музея естествознания. В логотипе организации по защите животных American Humane Association объединены «отпечатки» ладони и лапы. Символизируя заботу об экологии, лого компании Luveko объединяет изображения ладоней, оберегающих росток.


Общие рекомендации

Логотип руки подойдет компаниям и брендам, работающим в сфере здравоохранения, благотворительности, творчества. Символ имеет положительные значения, поэтому часто на лого изображают добрые руки, оберегающие определенный объект. Контур ладони нередко стилизуют, добиваясь более глубокого смыслового значения. Также логотип с изображением руки подойдет компаниям, работающим в нише туризма, организации мероприятий, строительства и различных услуг. Рука может стать символом для компании, предоставляющей профессиональные услуги в сферах управления, консалтинга.


Какие элементы выбрать?

Стандартное решение для логотипа с рукой или руками — использование открытой ладони. Во многих культурах она символизирует положительные качества. Поэтому лого можно использовать для международных брендов. Еще вариант — протянутые ладони. Не исключаются стилизации: например, написание букв в названии компании таким образом, чтобы они напоминали распростертые пальцы. Рукопожатие — классический элемент, символизирующий дружелюбие, открытость, уверенность. В цветовой гамме нужно ориентироваться на предназначение лого: для руки можно выбрать естественный цвет или оттенок, выражающий нужное настроение.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!