Символическое значение

Геометрия на логотипах смотрится просто и дорого одновременно. Фигуры можно использовать по отдельности, а можно складывать из них абстрактные композиции или конкретные изображения. Выбирая фигуру для своего лого, вы наполняете его определенным смыслом, способным мотивировать клиентов к тому или иному действию. Также как и цвет, геометрия имеет свою специфику влияния на подсознание целевой аудитории. Потому рекомендуем ознакомится хотя бы в общих чертах с советами психологов о значении форм и их восприятии человеком.


Где используется четырехугольник?

Лого в форме четырехугольника или же простое использование его в качестве изображения на знаках создает ощущение стабильности, надежности, рационализма и упорядоченности. Квадраты и прямоугольники самые популярные решения в брендинге. Они выглядят строго и внушают доверие, поэтому хорошо подойдут для серьезных организаций, где необходимы концентрация и аналитическое мышление. Вспомним известный всем лого Microsoft.


Кем используется круг?

Но если вы хотите добится от целевой аудитории более теплой и эмоциональной реакции, то четырёхугольники - не лучший вариант. А вот круг или овал - самое оно. Мягкие, плавные формы выглядят безопасно и комфортно. MasterCard пользуется этими преимуществами. Их использование актуально, если вы намерены расслабить и успокоить клиента.


Кем используется треугольник?

Он обозначает движение и рост. Логотип Adidas стал похож на треугольник после ребрендинга и нисколько не прогадал в этом. Он хорошо мотивирует к мгновенным действиям. Изучите эти закономерности детальнее и постарайтесь грамотно подобрать каждый элемент своего фирменного знака для максимально эффективного результата.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!