Общие рекомендации

Логотип - это важный элемент брендинга, поскольку именно он первым представляет вашу компанию целевой аудитории и ассоциируется с ней. Когда мы говорим о McDonalds, то мгновенно вспоминаем о желтой “М” на красном фоне, а когда речь идет о продукции Apple, то сразу припоминается серебряное надкушенное яблоко. Хороший дизайн эмблемы помогает пользователям быстро восстанавливать в памяти одни компании среди сотни других конкурирующих. Чтобы создать фирменный знак, который сможет легко запоминаться пользователю, нужно грамотно подобрать и скомбинировать все элементы на нем.


Кем используется?

Одной из важных составляющих лого является цвет. Палитра красок огромная, иногда сложно понять на каком оттенке следует остановится и чем руководствоваться при этом выборе. Мы советуем ориентироваться на подсознательное влияние цвета, сочетание его значения с вашим делом. Посмотрим на те же McDonalds и Apple, в первом случае дизайнеры не просто так выбрали теплые оттенки, так как они способны вызвать аппетит, а серебряное яблоко хорошо ассоциируется с техникой и электроникой.


Символическое значение

Для правильного использования цвета на логотипе попробуем разобраться в значении самых популярных оттенков: розовый символизирует красоту и любовь, таинственный фиолетовый - говорит о достоинстве, величии, оранжевый - это оттенок энергии и движения, серый - краска деловых людей с аналитическим типом мышления, желтый - цвет солнца и радости, коричневый говорит о зрелости и качестве, синий и голубой располагает к логическому мышлению, черный лого универсальный и простой, но никогда не теряет свою изюминку и актуальность, красный - оттенок любви и страсти, зеленый символизирует свежесть и крепкое здоровье, белый же лого можно исполнить только в случае сочетания его с другим цветом для фона - от этого микса и зависит общее впечатление от фирменного знака.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!