Общие сведения
Лого магазина – это своеобразная вывеска, которая привлекает внимание покупателей и рассказывает им о товаре. И как любая любая правильно оформленная вывеска, логотип несёт информацию об ассортименте, качестве обслуживания. Он запоминается и в дальнейшем мгновенно опознаётся на веб-страницах, привлекая вам новых покупателей и возвращая старых. Это такой же важный элемент маркетинговой цепочки, как дизайн, тексты, реклама и сам товар.





Кем используется?
Название бренда на фоне разноцветных полос — лого для johnlewis.com. Лаконичный текстовый логотип выбрал крупнейший в своем сегменте lookfantastic.com. Пересечение разноцветных полос — визуальное решение для магазина wayfair.co.uk. На лого магазина isawitfirst.com — силуэт губ с изображением сердечка по центру. А для продвижения магазина gogroopie.com используют персонажа. Все это еще раз доказывает,что в нише брендирования онлайн-магазинов нет строгих правил, кроме одного: логотип должен нравиться и подчеркивать преимущества магазина.



Какие элементы выбрать?
Интернет-торговлю символизируют иконки, связанные по смыслу с маркетингом, финансами, покупками, а также обозначающие ассортимент вашего магазина: гаджеты, одежду, книги, игрушки и так далее. Если ассортимент слишком велик, то можно брать абстрактные элементы, формирующие у покупателей ощущения качества, хорошего сервиса. Выбирая цвет для лого любой компании, любого магазина стоит отталкиваться в первую очередь от того, какое впечатление должен производить бренд. А от этого в свою очередь будет зависеть, какие клиенты к вам придут. Все взаимосвязанно. Также ориентиром в выборе цвета может стать категория товара магазина, которая тоже привлечет определенную категорию покупателей.




Как создать логотип интернет-магазина?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.









Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.