Общие сведения
Логотип маркетинговой фирмы – своеобразная гарантия для потенциального клиента того, что его бизнес получит новый толчок, падение прекратится, рост ускорится, прибыли вырастут. Лого для рекламщиков – это маленькая, но важная демонстрация возможностей фирмы. Ведь если профессионалы могут создать успешный имидж для себя, то смогут и для других.





Кем используется?
Логотип одной из крупнейших маркетинговых компаний мира Accenture Interactive — лаконичный символ, напоминающий математический знак. Его визуальная особенность — большое количество градиентных переходов. Еще один лидер рынка — PwC Digital Services — сделал акцент на абстрактном переплетении линий в логотипе. У агентства Deloitte Digital текстовый лого, дополненный лаконичной цветной точкой. А японская компания Dentsu предпочитает простой черный шрифт без засечек на белом фоне.



Какие элементы выбрать?
Графические решения для эмблем таких фирм в основном абстрактные, ассоциирующиеся с развитием, взлётом, серьёзностью фирмы, её надёжностью и профессионализмом. Можно встретить креативные абстрактные фигуры, художественно стилизованных животных, сочетания букв названия в разных стилях, предметы, имеющие отношение к наименованию компании и так далее. Как правило выбирают привлекающие внимание сочетания цветов. То есть, яркие оттенки, часто всего спектра. Но компании, позиционирующие себя как серьёзные, обходятся одним-двумя цветами темных, глубоких оттенков. Тем не менее, стоит помнить и о том, что в цветовую комбинацию закладывают подсознательно считываемые понятия и эмоции, поэтому используйте те сочетания, которые будут буквально говорить с вашими потенциальными клиентами.




Как создать логотип маркетинговой компании?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.