Общие сведения
Логотип страховой компании – компании — это схематическое резюме о ценностях и миссии компании. Кроме того, это заявление о себе — образ, который должны запомнить люди и который должны ассоциировать с именем компании и услугами. Теперь добавим еще одну задачу. Лого используют на абсолютно разных поверхностях: от вывесок на отделениях до бланков документов, от официального сайта до рекламной продукции. А это значит, что символ должен быть читабельным и разборчивым.





Кем используется?
На лого компании Prudential Financial изображен силуэт горного склона. Логотип корпорации ING Group — оранжево-белый спокойно лежащий лев. Зеленый круг и сфера — элементы фирменного знака China Life Insurance Company. На известном лого MetLife два абстрактных элемента, наложенные друг на друга. Их цвета смешиваются в точке соприкосновения, образуя интересный цветовой эффект.



Какие элементы выбрать?
В большинстве своём лого страховщиков состоят из красиво написанного названия и абстрактного элемента, символизирующего процветание, стабильность, порядочность. Также логичны и уместны символы защиты и поддержки: руки, крыша, зонт и все, что будет ассоциироваться с ними. Многие просто отдают предпочтение текстовому логотипу без дополнительных визуальных деталей. Они делают акцент на выборе подходящего шрифта, а также цветовых сочетаний.





Какие цвета выбрать?
В качестве цветового решения страховые фирмы для своих фирменных стилей выбирают в основном зелёный, синий, красный и коричневый цвета. Рекомендуем придерживаться проверенных методов, чтобы рассказать потенциальным клиентам о достоинствах своей компании. А также воспользоваться рекомендациями психологов, как цвет влияет на восприятие.



Как создать логотип страховой компании?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.