Общие сведения

Логотип для парфюма — это не просто маленький знак на флакончике. Это символ с глубоким смыслом, который клиент может мгновенно запомнить и отличить среди сотен других лого. Он подчеркивает особенности и позиционирование производителя. Он демонстрирует статус продукта (премиальный, массовый, нишевый и т.п.). От него зависит успех: люди доверяют знакомым брендам с узнаваемой символикой. Лого для парфюмерной продукции может быть символьным, текстовым или комбинированным.


Кем используется?

Один из самых известных примеров — лого модного дома Chanel в виде перекрещенных букв «C». Он лаконичный, легко запоминается, а его история служит вдохновением для многих. Что еще нужно для успеха? Похожее решение мы видим у бренда Fendi — две объединенные буквы «F». У компании Guerlain текстовый лого, дополненный изящным элементом, напоминающий завиток со старинного королевского герба, в котором также угадываются две переплетенные буквы «G». А на логотипе компании Hermès изображены лошадь и кучер — в память о первой продукции (до этого бренд специализировался на изготовлении сбруи). В целом же многие компании предпочитают текстовые лого: Dior, Hugo Boss, Giorgio Armani и многие другие.


Какие элементы выбрать?

Детали для логотипа парфюмерии отличаются разнообразием. Производители с большой историей пытаются подчеркнуть это, используя вензеля, узоры и другие гербовые элементы. Новые бренды создают интересные абстракции. Многие компании делают акцент на текстовых форматах лого или интересных переплетениях заглавных букв названия. Независимо от выбора, важно быть лаконичными. Флакончик с духами небольшой. Важно, чтобы логотип на нем легко идентифицировался, был заметным и узнаваемым.


Какие цвета выбрать?

Цветовая гамма логотипа парфюмерного бренда зависит от позиционирования и целевой аудитории. Молодежные торговые марки делают акцент на ярких цветах и необычных оттенках. Классические производители часто доверяют лаконичному сочетанию черного и белого цветов. Они подчеркивают традиционность и фундаментальность компаний. Для премиальной продукции также выбирают оттенки черного, золотого, малинового. Если хочется выделить продукт среди конкурентов, можно попробовать зеленый, коричневый, фиолетовый.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!