Интересные особенности

Кроме физиологических отличий, мужчины отличаются от женщин, главным образом, психологически. Поэтому и подход к разработке брендов для них должен быть другим. Там, где женщина видит красоту в отшлифованном мраморе, мужчине достаточно необработанного камня, если он вообще его заметит.


Общие рекомендации

Мужской – значит мужественный, говорили в древности и «копье Марса» еще одно тому подтверждение. В компаниях, производящих одежду для сильного пола, это знают, поэтому никогда не уделяют много внимания антуражу. Главное, чтобы бренд подчеркивал достоинства того, кому он будет принадлежать.


Какие элементы выбрать?

Логотип мужского товара должен быть простым, без наполнения множеством второстепенных деталей. Шрифт названия – скорее классический или готический. Прописные буквы вряд ли подойдут. Обрамление – простая геометрия, небрежные мазки. Мужчина, покупая, к примеру, бензопилу, не будет заморачиваться тем, подойдет ли она по цвету к гаражу или нет, поэтому эмблема должна быть скорее информативной, нежели красивой.


Кем используется?

В качестве иконок предпочтительней использовать простые понятные предметы, если животных то брутальных, сильных, агрессивных. Задача иконки – подчеркнуть мужественность, и надежность бренда. Что касается красок – здесь также преимущество на стороне минимализма. Ровно столько, сколько необходимо для нормальной передачи информации и никакой пастели! Яркие примеры мужских брендов — Gillette, Lacoste, Glock, Dodge, Сondor.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные