Символическое значение

Традиционные ассоциации с крысой не самые приятные. Но если проанализировать мировую культуру, животное предстанет в новом свете. Так, в Азии крысу воспринимают как символ удачи, богатства и счастья, олицетворение разумной предприимчивости, процветания и природного обаяния. На этих качествах можно сделать акцент, выбирая для бренда логотип с крысой. Животное может стать символом для IT-компании, магазина, автомастерской, производителя режущих инструментов (в этом случае акцент сделан на бесподобных качествах грызуна). Это еще раз доказывает, что крыса — универсальный персонаж для брендирования бизнеса.


Кем используется?

Предприимчивая крыса стала символом для многих автомастерских. Пример тому — Rat Rod лого для американской компании. Специального персонажа крысу Рона-сантехника придумала клининговая компания из Миннеаполиса Ron the Sewer Rat. Известный производитель ножей Rat Folder Club стилизовал силуэт крысы, «превратив» ее в складной нож. На лого продакшн компании Rat & Dragon изображены силуэты одноименных персонажей. В комбинированном логотипе производителя RatRig нарисованная мордочка грызуна наполовину скрывается за первой буквой названия.


Какие элементы выбрать?

При разработке логотипа крысы важно избежать негативных ассоциаций, которые традиционно вызывает животное у общества. Поэтому символ делают симпатичным, нейтральным или стилизованным. Крысу превращают в персонаж, «одевают», добавляют к ней элементы, указывающие на специфику работы компании. В текстово-символьном логотипе силуэт животного обыгрывают непосредственно в шрифте или добавляют его к надписи. Также востребованы минималистичные изображения, составленные из абстрактных элементов или нарисованные одной неразрывной линией. Они соответствуют современной тенденции упрощения лого.


Какие цвета выбрать?

Логотип крысы разрабатывают, используя расцветку, близкую к естественному окрасу животного: это белый и оттенки серого цветов. Но строгих ограничений нет, и выбор зависит от специфики изображения. Если это силуэт — можно выбрать основной цвет с 1-2 градиентами. Если это персонаж — гамма может быть более богатой, содержать яркие цвета. Например, ярко разукрашенная крыса как символ детского бренда или логотип с этим животным для автомастерской, со спокойными, нейтральными тонами.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!