Символическое значение
Рыба — это символ жизни, изобилия и богатства. Она олицетворяет силу воды, как основного источника жизни и ее хранителя. Часто ее изображение можно увидеть на логотипах. Рыба и все, что связано с водной стихией, используется для создания эмблем компаний, деятельность которых связана с рыбным промыслом, в частности, с ее переработкой и продажей. К примеру, компании по производству суши: Kabuki Sushi, Kami. Компании по производству рыбной продукции, выращивания икры: CAVIAR, NORVEN, Marine stewardship council.





Какие цвета выбрать?
Большое значение имеет цвет и форма логотипа, а также дополнительные символы, которые используются дизайнерами при его создании. Правильное сочетание всех элементов поможет создать идеальный логотип. Рыба неразрывно связана с водной стихией, поэтому рекомендуется использовать синий, голубой, белый и зеленый цвет.



Общие рекомендации
Многое зависит и от восприятия создателя фирменного стиля компании. Сегодня можно встретить эмблемы с яркими, забавными и абстрактными изображениями рыб. Достаточно оригинально выглядит лого, на котором изображен скелет рыбы.





Где используется?
Неплохим вариантом для логотипов является тема рыбалки. Рыбалка – это семейное занятие, тонкости которого передаются из поколения в поколение. Также это увлекательный вид спорта, поэтому владельцам магазина с товарами для рыбалки и охоты или охотничьего клуба стоит позаботиться об эмблеме, которая поможет заявить о себе, завоевать внимание и выделиться среди других. Концентрируя внимание на рыбалке, можно использовать изображение рыбака с удочкой, лодки или водоема.



Как создать свой логотип с рыбой?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.











Готовы попробовать?
Не теряйте вдохновение, кликайте на кнопку ниже, чтобы реализовать свои идеи.