Символическое значение

Голубь — один из древнейших символов в культуре человечества. Он ассоциируется с с миром и началом новой жизни, посланием и влюбленностью, легкостью и свободой. Птица символизирует чистоту души, открытость, надежду. Логотип голубя выбирают благотворительные и общественные организации, медицинские центры, производители товаров для красоты и здоровья, культовые учреждения. Он подойдет брендам, которые хотят добиться светлых, добрых ассоциаций с компанией.


Кем используется?

В первую очередь стоит вспомнить значимый логотип «Голубь мира», созданный для Всемирного конгресса мира после Второй мировой. Для этого события Пабло Пикассо нарисовал птицу, несущую оливковую ветвь. Современный логотип с силуэтом голубя — у косметического бренда Dovе. Рисунок летящего голубя зашифрован в знаменитом лого церкви Presbyterian Church. Силуэт парящей голубки — на лого компании Dove Healthcare. Символ компании Dove Nest Group, специализирующейся на подготовке персонала, напоминает птицу, сложенную из бумаги (в стилистике оригами).


Какие элементы выбрать?

Логотип голубя — это прежде всего изображение птицы: летящей, несущей что-либо, сидящей. В зависимости от концепции и смыслового значения, можно схематически изобразить силуэт голубя, использовать детализированный рисунок или лого, максимально приближенное к реальному изображению. Допускается объединение символа и текстового логотипа. В таком случае символизм и абстракцию можно усилить: например, использовать только рисунок крыльев птицы. Как вариант, в логотипе изображают перо: но это уместно, если название компании содержит слово «голубь».


Общие рекомендации

Цветовое решение логотипа голубя зависит от стиля бренда. Если проанализировать логотипы с этой птицей — на большинстве из них изображены белые или светлые голуби. Такая цветовая гамма усиливает положительное восприятие рисунка. Настроение лого зависит от положения изображенной птицы. Например, летящий голубь ассоциируется с целеустремленностью. Птица, обнимающая что-то крыльями, символизирует защиту. Современная тенденция — упрощение логотипов, поэтому актуальны минималистичные изображения, выполненные с использованием 1-2 цветов или градиентов.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!