Символическое значение

Муравей символизирует организованность, трудолюбие и предприимчивость. В отдельных культурах его ассоциируют с законопослушностью, смирением, любовью к своей земле. Также образ отождествляет благоразумие, умение экономить, дальновидность и запасливость. В целом муравей ассоциируется с большим количеством положительных качеств, поэтому подходит в качестве центрального элемента логотипа. Его могут выбрать бренды, желающие подчеркнуть трудолюбие, идеальную организацию и другие преимущества.


Кем используется?

Один из известных примеров — муравей на логотипе платежного сервиса WebMoney. Бренд родом из 90-х: тогда разработчики системы представляли интернет в виде муравейника, где пользователи взаимодействуют друг с другом. Образ муравья использовали и музыканты: такой логотип у коллектива The Prodigy. Он воплощает суету, в которой пришлось работать артистам. Голова насекомого изображена на лого испанского проекта Ant, специализирующегося на онлайн-бухгалтерии. Для продвижения технологического бренда Ant Financial создали персонажа.


Общие рекомендации

Логотип муравья обычно подчеркивает качества, с которыми напрямую ассоциируется узнаваемый образ. Это любовь к работе, готовность к сложным задачам, целеустремленность. Это делает символ универсальным для многих брендов. Муравей способен переносить тяжелейшие грузы. Поэтому так часто его выбирают для лого транспортных компаний. Можно применять символ, чтобы подчеркнуть коммуникабельность или в целом символизировать общение (например, для операторов связи, провайдеров).


Какие цвета выбрать?

Для логотипа муравья выбирают классические цвета (черный, красный или коричневый с оттенками). Но в то же время узнаваемый образ хорошо воспринимается в любом цветовом решении. Поэтому можно применять более яркие решения, теплые оттенки. В частности, многие бренды используют оранжевый цвет: он заметный и положительно воспринимается. Если проанализировать примеры логотипов, можно отметить и другие распространенные цветовые решения: оттенки зеленого, синего, желтого. В текстово-символьных лого комбинируют яркий шрифт с нейтральным (например, серым) цветом символа — или наоборот.


Подборка логотипов созданных в Logaster

Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.

Хочу больше идей для логотипа!

Выберите интересующую категорию или страницу и кликните, чтоб перейти.

Бизнес и Торговля

Профессии

Государство и Право

Фигуры

Экология

Медиа

Красота и мода

Медицина и здоровье

Искусство и ивенты

Транспорт и логистика

Религия и мистика

Технологический

Цвет

Еда и напитки

Образование и социум

Музыка

Растения

Спорт

Животные

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!